9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13873 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-03-10 22:38:48
Роман » Всем

Часто сотрудников уже не мотивирует повышение зарплаты или премии. Особенно если премии оговорены изначально. Так вот для такого случая следует использовать другие способы мотивации, подчеркивающие индивидуальный подход к сотруднику. Одним из вариантов мотивации являются подарочные сертификаты. В Моске подарочные сертификаты можно приобрести, например, в нашем интернет-магазине www.daripodarki.ru.

P.S. Модераторы форума могут посчитать это сообщение за рекламу. Отчасти, это так и есть. Но я, прежде всего, хочу подсказать еще один способ мотивации солтрудников. Если можераторы посчитают нужным удалить это сообщение, я отнесуь к этому с пониманием.

2006-03-11 09:27:46
Редакция » Роман

Уважаемый Роман!

Мы не удалим, но обратите внимание, что позиционирование следовало бы поменять.

...Часто сотрудников уже не мотивирует повышение зарплаты или премии... - эту задачу подарочными сертификатами не решают. В таких задачах проблема НЕ с мотивацией. (К тому же, такие сотрудники потом привыкнут и к подарочным сертификатам тоже. И до добра "увеличение разнообразия мотиваций" компанию не доведет).

Другое дело, что существуют праздники и тогда надо Коллег (да и Партнеров/Клиентов) поздравить (независимо от контекста их текущей работы). И если - при этом - их много, то думы над подарком каждому Коллеге (равно Партнеру или Клиенту) могут на N дней парализовать нескольких топ-менеджеров, а потом еще M дней займет процедура выбора, заказа и т.д. Причем зачастую в разных местах.

 

Дарить деньги в конвертах - не всегда хорошо. К тому же, когда мы говорим о Клиентах или Партнерах, деньги дарить невозможно вовсе. О том, что данная проблема актуальна свидетельствуют многие темы Категории "Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ", куда мы также отобразили Ваше сообщение.

Успеха,

P.S. Просьба больше рекламы не оставлять ни в каком разделе. 

2006-05-23 16:16:27
К вопросу о сертификатах... » Редакция

Редакция права, но тема бзеусловно интересна.

Мы решили обратить Ваше внимание на изменения, которые вносят подарочные сертификаты в нашу жизнь в другом аспекте:

Подарочный сертификат - новая технология маркетинга.

В пятницу, 19/05/2006 газета «Ведомости» опубликовала статью о новых методах продвижения своей продукции компанией Microsoft. Microsoft предложил необычный способ увеличения продаж – вручение подарочного сертификата «МИР» системному администраторам, отвечающим за закупки компьютерных программ в компаниях на сумму минимум в 5% от заказанного программного обеспечения.

Сегодня все больше и больше компаний (по словам PR-директора «МИРа», сертификаты покупают для подарков клиентам многие компании, в частности – «Вымпелком») обращаются к этому методу продвижения.

Действительно удобно – зашел на сайт компании, продающей подарочные сертификаты, например www.zakazpodarka.ru – выбрал сертификат на требуемую сумму, указал адрес доставки. При этом нет известной этической проблемы – сертификат нельзя назвать взяткой (причем как получателю, так и дарителю). Нет и другой проблемы – как отчитаться дарителю перед своей бухгалтерией за такую акцию продвижения – сертификат оплачивается полностью официально, по безналичному расчету.

Похоже, подарочный сертификат, в России, вполне может стать «мягкой» заменой как скромных подарков секретарю клиента, так и вполне солидным «комиссионным». Между прочим, сумма сертификата «МИРа», предложенного системному администратору газеты «Ведомости»  составила 350 у.е. – неплохо…

2006-05-24 17:18:15
Редакция » К вопросу о сертификатах...

Уважаемый Alex,

 

... газета «Ведомости» опубликовала статью о новых методах продвижения своей продукции компанией Microsoft. Microsoft предложил необычный способ увеличения продаж – вручение подарочного сертификата «МИР» системному администраторам, отвечающим за закупки компьютерных программ в компаниях на сумму минимум в 5% от заказанного программного обеспечения.

 
Это отнюдь не столь уж новый способ продвижения продукции. И "имя" у подобного продвижения не столь уж оригинальное - откат.
 
А как известно, на данном профессиональном Форуме говорить об этом не принято.

 

Спасибо,

2006-05-25 10:22:01
Serega » Редакция

Цитата с сайта http://www.zakazpodarka.ru/

Подарочный сертификат - документ, подтверждающий платеж в виде задатка (за планируемый к приобретению товар/полученную услугу) и дающий право на получение товаров и/или услуг в перечисленных в нем организациях, на сумму, эквивалентную номиналу сертификата.

....

Подарочный сертификат является подтверждением внесения авансового платежа и предоставляет владельцу право приобретения любых товаров и/или оказываемых услуг указанной организации на сумму, эквивалентную номиналу подарочного сертификата, в ассортименте и на условиях, предусмотренных организацией.
Подарочный сертификат принимается в качестве платежного средства только в представительствах организации.
Подарочный сертификат не подлежит возврату и обмену на денежные средства.
Подарочный сертификат не действителен без печати и подписи уполномоченных лиц организации.

Таким образом, это не "откат" (% от суммы платежа в виде денежных средств), а реальный товар, как билет в парк аттракционов. Где за билет можно покататься на любом из аттракционов, но только в этом парке. Можно и дальше приводить примеры на отличие бумаги которая действительна только в одной организации от казначейских билетов которые действительны на территории всей страны.

Сертификат же в этом сообщении является скорее скидкой, причем отдаваемой ТОВАРОМ, т.е. еще более выгодной для организации, которая  выдает сертификат.

2006-05-25 13:24:30
Редакция » Serega
Уважаемый Serega!
 

Сертификат же в этом сообщении является скорее скидкой, причем отдаваемой ТОВАРОМ…

 

Вопрос только в том, КОМУ в Компании Клиента эта «скидка» или «подарок» вручается.

 
Одно дело – официальное вручение от одной Компании другой (в лице ее Директора).
 

И совсем ДРУГОЕ – вручать (минуя Руководство Компании) одному из ее сотрудников -  системному администраторам, отвечающим за закупки компьютерных программ в компаниях Правомерен вопрос «с какой целью?».

 
А, кроме того, в этом сообщении недвусмысленно сказано:

При этом нет известной этической проблемы – сертификат нельзя назвать взяткой (причем как получателю, так и дарителю).

 

А также сказано, что подарочный сертификат, в России, вполне может стать «мягкой» заменой как скромных подарков секретарю клиента, так и вполне солидным «комиссионным».

 
То есть инициаторы данной идеи осознают, какую задачу при этом решают.
 
Еще раз повторим: на этом Форуме принято обсуждать только добросовестные способы стимулирования Клиентов (понимая под корпоративными Клиентами – Корпорацию, Компанию, а не отдельных ее сотрудников).
 
Системный же администратор, который при выборе поставщика руководствуется не столько интересами Компании (в которой работает), сколько «адресом дарителя», по нашему убеждению, наносит Компании урон.
 
Всего доброго,
2006-05-25 14:00:01
Serega » Редакция

Оставьте в покое системного администратора/менеджера по закупкам/жену руководителя и др. находящихся со стороны, обратной дающей сертификат :-)

Сертификат КРАСИВО снимает юридическую проблему и является ЗАКОННОЙ, а самое главное более действенной заменой чашки с кофе, которую предлагают клиентам в нормальных заведениях.

Это действенный, красивый и законный способ привлечь клиентов для какой-либо организации. 

Существует масса "неэтичных" овеществленных способов стимулирования должностных лиц ответственных за закупки, этот способ самый красивый и законный :-)

Сертификат снимает массу головой боли для продавца. Думаю он очень приживется, как чеки American Express (это не прямая аналогия).

2006-05-25 15:09:19
Редакция » Serega
 

Редакция этого Форума прежде всего защищает интересы Компаний, НЕ заинтересованных в неофициальном получении своим должностным лицом (находящимся со стороны, обратной дающей сертификат) каких-либо «подарков» от компании «дарителя».

 
(А также – в ходе консультаций Руководителей и специалистов Компаний продавцов – не рекомендует практиковать подобные способы стимулирования сотрудников Компаний Клиентов. И охотно консультирует по другим способам.)
 

Вы же защищаете идею, как «красиво» и, формально не нарушив закон, такой подарок все-таки преподнести. Опять-таки должностному лицу. (Поскольку, если бы речь шла о стимулировании Компании Клиента, Вы бы не упоминали о «юридической проблеме» и о «законности» способа).

 
Даже если закон формально не нарушен, задача этим способом решается неблаговидная.
 
В этом все дело.
 
Рекомендуем перечитать наше предыдущее сообщение. И начало этого…
2006-05-25 15:16:04
Serega » Редакция

Я не знаю, благовидной или неблаговидной считается задача увеличения продаж законным способом. Тут Вам виднее :-))))) Я Вам больше скажу, как только отменили статью за спекуляцию, масса народа начала спекулировать :-) А ведь практически все перепродавцы - спекулянты. Не этично это.  :-)

2006-05-25 17:54:05
Редакция » Serega
Уважаемые Коллеги!
 

благовидной или неблаговидной считается задача увеличения продаж законным способом - подмена тезиса

Позицию Редакции см. выше.

 
Спасибо!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика