RRRRR - 50.16.107.222

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-25 13:19:06
Anton » Всем
Приветствую Всех.

Мне нужен совет, дело в том, что мне предложили работу по "привлечению корпоративных клиентов банка". Но я раньше не занимался поиском клиентов и продажами услуг или товаров. Я представляю себе, эту должность как схожую с работой коммерческого агента, торгового представителя или менеджера по продажам. Я хотел бы узнать специфику этой работы её отличия или схожесть с вышеперечисленными должностями. С чего начать изучение и работу? Каков первоначальный план работы, какие тезисы и правила необходимо знать. Что для начала нужно делать и чего делать не надо? Где можно почерпнуть информацию и необходимый минимум.

Заранее благодарен Всем за ответ.
2003-04-26 13:40:50
Екатерина » Anton

Уважаемый Антон!

Вы правы по поводу схожести этих профессий. Но не зря они все называются по-разному. И Ваша задача схожа с этой работой только отчасти. Я бы посоветовала начать с маркетинга (или просто с аналитической работы):

1. попытаться создать портет целевой группы потенциальных клиентов (на основе статистики, которая уже есть у банка), понять, какими источниками рекламы и информации они пользуются.

2. создать портет услуги, которую Вы предлагаете (преимущества, отличия от конкурентов и т.п.).

3. Разработать четкую программу параллельного продвижения этой услуги например через СМИ и прямой почтовой рассылкой (фактически, это - план рекламной кампании).

По-моему, если Вы как коммерческий агент будете ходить по офисам без предварительной договоренности и пытаться заставить людей подписывать договора на корпоративное обслуживание, это будет не только мучение для Вас, но и полный позор для банка! Надеюсь, банк, в котором Вы работаете, это понимает.

С уважением, Екатерина

2003-05-06 12:18:01
Роман Дёмин » Anton

Уважаемый Антон.

Прежде всего попытайтесь систематизировать прошлый опыт - прежде всего опыт тех, кто работал до Вас и кто выполняет схожие с Вами обязанности. Главное в этом деле выянсить структруру спроса на Ваши услуги: Когда возникает потребность в Ваших услугах, почему клиенту выгодно работать с данным банком, кто влияет на окончательное решение выбрать тот или иной банк. Если все это разложить на этапы, как можно более конкретно и узко, Вам удасться выстроить определенный алгоритм действий.

С уважением,

Дёмин Роман

2016-09-06 13:18:25
Алексей » Всем
Привлечение новых клиентов - это активные продажи услуг вашего банка не теплым клиентам, а людям, которые еще даже не думали с вами сотрудничать. Вы должны будите знать все сильные стороны вашего банка, все продукты банка, и т.с. конкурента. Работа активная, поездки, встречи, командировки, телефонные звонки, работа с холодной базой, составление коммерческих предложений. ЗП хоть нормальную предложили, надеюсь?
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика