RRRRR - 54.163.173.253

Общие впечатления от VII-ой Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и PR

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-05-14 14:24:55
Модестов С.Ю. » Всем

Уважаемые коллеги!

18 и 19 апреля 2003 г. в Санкт-Петербургском Государственном университете, на факультете  журналистики проходила VII-ой Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, PR и смежных дисциплин “Практика преподавания специальных дисциплин”. На Конференции председательствовали президент Российской Ассоциации Рекламных Агентств В.А. Евстафьев и президент Российской Ассоциации по Связям с Общественностью М.А. Шишкина. На Конференции было более 100 участников, 16 пленарных докладов.

Конференция оставила у меня следующие впечатления.

1) Конференция была, безусловно, хорошо организована.

2) Структура конференции была такова - пленарные доклады и секции:
- “Реклама” (15 заявленных докладов),
- “Связи с общественностью” (14 заявленных докладов),
- “Креатив” (при этом эта секция была самой маленькой: 6 заявленных докладов).

3) С научной точки зрения, прочитанные доклады - это уже не первый этап "S-образной кривой", когда докладчики читают поразительно эклектичные по содержанию сообщения... В сообществе вузовских преподавателей рекламы и PR явно наметился переход на второй этап названной кривой – больше ориентированный на результат.

4) Любопытно, что качество материалов довольно четко повторяло географическое распределение участников.

Район

Теоретическая работа

Практическая работа в области преподавания рекламы и PR

Особенности

Москва

Слабая

Есть сильные организаторы, что играет на пользу данной области.

Избыток денег и эмоций – например, крики через весь зал во время пленарного заседания.

Санкт-Петербург

Вслед за “ТРИЗ-ШАНСом”  начинают формироваться другие научные школы рекламы и PR, но происходит это медленно…

Сильных практиков на Конференции, к сожалению, не было…

Регионы РФ

Слабая

Ситуативная, “спазматическая”

Недостаток ресурсов для развития, в т.ч. информационных, приводит к тому, что региональные университеты очень открыто и охотно идут на сотрудничество, суть которого состоит в восприятии любых более-менее новых знаний, методик и алгоритмов данной области.

кандидат педагогических наук, доцент, заведующий Высшей школой рекламы и PR Санкт-Петербургского  Гуманитарного университета профсоюзов Модестов Сергей Юрьевич

P.S. Стенограмму одного из интересных докладов на пленарном заседании VII-ой Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин можно прочитать здесь.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика