RRRRR - 54.166.5.76

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-06-24 11:47:26
Екатерина » Всем

Здравствуйте. Буду очень признательна, если поможете решить следующую проблему каким-нибудь интересным способом.

У нас завод и отдел сбыта находятся географически очень далеко. Рядом с отделом сбыта ест ьсклад, который не используется, поскольку начальство не хочет брать в штат кладовщика. Завод находится в пригороде и мы подозреваем, что людям просто неудобно туда ездить, вследствие чего мы теряем клиентов. Нужно разработать программу, чтобы доказать начальству, что именно так оно и есть.

Заранее благодарна, Екатерина

2004-06-26 05:14:47
Игорь Борисов » Екатерина

Может быть стоить подумать не "о программе доказывания не эффективнсоти", а о  "программе работы в существующих условиях"?

Может быть, есть возможность   в отделе сбыта открыть  выставочный зал с "живыми"  образцами, подозреваю, что продукция у Вас не такая объемная или в противном случае хотя бы с печатными яркими  каталогами продукции, а для обеспечения максимального удобства клиентов обеспечить им бесплатную доставку в указанное место, что бы клиент даже не ездил на завод? 

2004-06-28 09:09:18
Екатерина » Игорь Борисов
Спасибо за ответ. Но бесплатная доставка обойдётся для нас  в несколько раз дороже, чем оклад кладовщика в нашем городе. Соответственно начальство на это не согласится - на 100%
2004-06-28 18:32:58
Надежда Левчук » Екатерина

Уважаемая Екатерина!

1) А что Вы продаете?

2) Кто Ваши покупатели:

- юрлица / физлица?

- жители города / из разных мест?

- как они узнают про Вашу продукцию?

- как выглядит стандартный цикл приобретения Вашей продукции?

3) Вы уверены, что проблема в окладе кладовщика? А как будут покрываться затраты на транспортировку с завода на склад?

2004-06-29 04:29:44
Игорь Борисов » Екатерина

А что если:

а. сообщать о том, что заказчик может оплатить Вашу доставку? 

б. цену доставки закладывать в цену продукции? (достигая мнимой бесплатности)

 

2004-06-29 17:08:37
Михаил Опанасенко » Екатерина

Вероятно, имеет смысл провести опрос Клиентов:

"Удобно было бы Вам... и т.д."

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика