Пробывали ли Вы систиматизировать все плюсы вашей штукатурки по сравнению с конкурентной ( более дешевой) .
Есть ли какие-то страшилки? Например, очень впечатляет такой подход http://www.niikm.ru/shop/montazh_ujas.htm
Тут и описание замаскированной проблемы, с которй неискушенный пользователь может встретиться и ненавязчивое предложение решения.
Пробывали ли Вы их свести и оформить как небольшой буклет? Нейтрально описать плюсы и минусы вашей продукции, отличие от других типов покрытий для стен. Можно его даже оформить как справочник по подбору типа покрытия. Покупатели любят обдумать и принять решение дома, а не сразу в магазине.
Для города в котором неплохо развит интернет, можно этот буклет оформить в виде небольшого, но качественного сделаного сайта-визитки. И запустить недорогую контекстную рекламу, с географическим таргетингом.
С уважением,
Денис