Уважаемая Ольга!
Сфера деятельности: продажа и установка заборов из ПВХ (новый продукт).
Целевой сегмент: люди со средним и выше среднего достатком.
Скажите, пожалуйста, а чей это НЕцелевой сегмент?
Похоже, редкий бизнес не мечтает заполучить людей со средним и выше среднего достатком. Зачем становиться в этот ряд?
Попробуйте сегментировать НЕ так, как все или многие , а как удобнее для Ваших целей.
Поразмыслим: кому нужны заборы (не из ПВХ, а вообще как "родовое понятие")?
Вероятно, тем, кто строит дома, домовладения, коттеджи ("вложенно" это люди не бедные); огораживает полученные дачные участки или обновляет изгороди... Попробуйте продолжить этот перечень.
К слову, это даст подсказку, ГДЕ в Вашем городе и области "обрабатывать" потенциальных Заказчиков.
Хочется, чтобы название было интересным, но с другой стороны таким, чтобы было понятно-речь идет о заборах.
Чтобы оно было интересным именно домовладельцам или владельцам дачных участков (а не нам с Вами), желательно собрать характерные фразочки, которыми они между собой разговаривают про свои заборы, участки, планы относительно участков и их дальнейшего обустройства и т.д.
Скажем, что говорит/кричит (иногда через забор) один сосед другому (один себе его уже "поставил", а другой - еще нет)? Разговоры, кстати, могут быть близки к тому, как люди обычно говорят о новых окнах и дверях: - Ты себе какой профиль взял? А кто ставил? Почему? - и нужно очень "зорко" послушать "почему".
Записать дословные высказывания - фактическое "сырьё" для названий, слоганов и прочих текстов.
Это позволит преодолеть первичный слой тривиальностей типа: "надежный забор", "крепкий забор", "мой дом - моя крепость" и т.д.
В отсутствии же такого "сырья" можно только гадать (а это неверно), что лучше: скажем, "Надежное окружение" или "Своя территория"?
Но лучше не гадать, а собрать фразы.
Изучала слово забор на других языках славянской группы, но ничего не приглянулось, а на ум ничего не приходит.
Да, есть такой прием (Автор - Викентьев И.Л.). Но попробуйте использовать и вышеописанный. Он называется "Включение стереотипа" (т.е. включение дословной Клиентской фразы в рекламный текст).
С Уважением,