9242
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Мотивация персонала

    Нищета командообразования

    О мифах командообразования. Сергей Сычев, эксперт-консультант TRIZ-RI Group, отвечает на вопросы участников клуба "Деловар" (Прага).

    Подробнее...

    Не растворяйтесь в сегодняшнем дне

    Сергей Сычев давно известен в профессиональном и бизнес-сообществе на территории СНГ и за ее пределами. Эксперт-консультант Системы профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей теории решения изобретательских задач "ТРИЗ-ШАНС" стоял у истоков использование ТРИЗ для бизнеса. С 1989 года практикует управленческое консультирование, является автором "Алгоритма решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение", много публикуется в научной и бизнес-прессе.

    Накануне The MarketingJazzz Camp (Украина), где Сергей будет одним из тренеров, К. Смотрич побеседовала о важных задачах бизнеса. Беседа получилась неожиданно глубокой и надеемся, очень полезной для вас.

    Подробнее...

      Не хочу учить

      Сергей Сычев об обучении сотрудников и их квалификации. Клуб "Деловар" (Прага).


      Подробнее...

      Двое в семейной лодке, не считая консультанта

      Если жена не справляется с функциями бизнес-помощника, наймите другого бизнес-помощника, а жена пусть занимается семейными делами. Либо, наоборот, наймите домработницу, прачку и т.п., которую оплачивайте из п.4., а жена пусть справляется.

      Модели заработной платы совершенно не зависят от того, кто чья жена, а зависят от результативности выполняемых функций. Нет результативности, нет зарплаты.

      Подробнее...

      Успешный бизнес из обычных людей

      На вопросы участников клуба "Деловар" (Прага) о мотивации сотрудников и о том, как построить успешный бизнес, отвечает Сергей Сычев, эксперт-консультант TRIZ-RI Group.


      Подробнее...

      Вот тебе, бабушка, и общий чай

      Рекомендация: "Когда создают "общий фонд" из премий заработанных индивидуально (хоть даже и чаевых), а потом получившийся "общак" делят "по-братски", то это называется "раскулачивание" (у лучших отбирают в пользу худших). Не вижу в этом безобразии ничего "сплачивающего" - только потенциальную склоку. Если же делят не "по-братски", а с учётом вклада каждого, то непонятно, зачем было складываться. Просто прекратите эту практику".

      Подробнее...

      Как неправильно мотивировать сотрудника

      Фрагмент выступления Сергея Сычева на встрече в клубе "DELOVAR", Прага.

      Подробнее...

      Продажная математика - 2
      Оборачиваемость средств в товаре. Правильная формула оборачиваемости

      Нередко, считая оборачиваемость средств в товарах, затрудняются определить точную сумму, связанную в складских остатках, за тот или иной период (знаменатель формулы). Ибо остатки товара меняются каждый день. И тогда берут ее среднее значение.

      Эта классическая ошибка связана с инерцией мышления, когда средства в остатках почему-то отождествляются с потоком поступлений. Однако, даже через руки бедняка в течение всей жизни мог пройти миллион, при том что в каждый конкретный месяц он еле-еле сводил концы с концами и всегда оперировал мелкими суммами.

      В статье – на наглядных примерах – показывается, где кроется неочевидная ошибка, и как ее избежать. Приводится корректная формула оборачиваемости денежных средств, связанных в товаре.

      Подробнее...

      Фонд оплаты труда (ФОТ). Ошибки формирования

      Фрагмент выступления Сергея Сычёва, TRIZ-RI Group, на встрече в клубе предпринимателей Деловар (Прага).

      Подробнее...

      Каждому по его вере

      - Как Вы предлагаете контролировать мелкие нарушения, например, сотрудник бара не одел бэдж или фирменную кепку или не пополнил холодильник напитками. Клиент, в таком случае, просто не приобретает напиток, но он же и не жалуется в этот момент. Или, скажем, кассир сказал что-то грубое, но никто этого не увидел, а Клиент просто ушёл.

      - Повсюду повесьте в своей столовой хорошо читаемые объявления для Клиентов:

      "Если у нашего сотрудника нет кепки или бэджа, Ваш обед за счёт заведения. Просто сфотографируйте сотрудника и сообщите администратору. Если администратор без кепки, можете заказать банкет за наш счёт"

      Счёт заведению действительно оплачивает нарушитель. И бэджик больше не будет забыт :)

      Подробнее...
    показать еще материалы


    Яндекс.Метрика