Уважаемый Виталий!
Сейчас есть много примеров расчета как на положительную, так и на отрицательную вторичную рекламу. Первая чаще основывается на юморе или на лингвистических изворотах и народ ею делится как новым анекдотом. Дальнейшая цепочка "по Павлову" очевидна.
Вторая базируется на раздражителях (чаще ниже пояса) и на словесных извратах такого же низкого уровня. Это тоже работает, но на определённой ЦА, которая не задаётся вопросом "А не ниже ли это моего достоинства?"
"ТОЧИЛЬЩИК" - действительно заметное, но не очень определённое изруквонхорошееназвание. Я бы не считал его законченным без подстрочника типа "ювелир-протезист".
Про воду: уж не из вулканического ли это кальциевого источника на Камчатке под посёлком Нижние Куялы?
Как не перейти некую грань запрещенного? Если Вы хотя бы мысленно сможете решиться постоять рядом с таким творением и табличкой в руках "Моя идея\фирма" и не ждать помидора в лоб - это до грани. Если отдавая идею в производство кладёте в стол запечатанный и заверенный нотариусом конверт с текстом "Мы имели ввиду... Все совпадения случайны..." - точно за гранью.
Объективно только тестирование, причем начинать лучше с уборщицы в Вашем РА.
Уровни ответов:
-хрень какая-то! (не поймут)
-Что это? (нет реакции агрессивного отторжения)
-для кого это? (это люди ищут и попробуют - уже опробованное их не удовлетворило)
-почем? (пробует убедиться в доступности и морально готов к покупке)
-А адреса где? (это ваш клиент и первый "бесплатный агент")
Попытка сделать вывод:
К "грани" можно и нужно подходить, но нельзя ставить на карту сразу всё рекламируемое дело на корню. После шага за грань должен быть хотя бы один сильный ход в запасе. "куяльники" - лекарство для тяжелых и запущенных случаев, применять в последнюю очередь. И если уж выходить за грань агрессивно-отрицательно, то только с последующим "выпуском пара" из возмущенного населения. (...выходом следующего постера, на котором на фоне старого "Иди на запах" "его автор" с фингалом в клятвенно-умоляющей позе со словами "Шеф! Я всё исправлю!" (Козодоев)...)
Давайте заранее тестить всё от шрифта и интонаций до ассоциаций.
На что я не ответил?