9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Помогите продвинуть среднегазированные безалкогольные напитки.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-23 21:35:42
Максим » Всем
Сделать, конечно, это будет несложно, в связи с тем, что в нашем городе существует всего один лишь конкурент (довольно таки слабенький) по продаже минеральных напитков, но все же хотелось бы это сделать как можно эффективнее.
2002-04-24 10:58:58
Slavka » Максим
Ну можно, например, продвигать напиток в интернете с фокусировкой на Ваш город.
2002-04-24 12:55:54
Valery » Максим

Уважаемый Максим,

Вы пишете: «в нашем городе существует всего один лишь конкурент (довольно таки слабенький) по продаже минеральных напитков».

Означает ли это, что в Вашем городе продаются напитки только одного производителя (да и то, слабенького)?

Или, скажите, почему все множество газированных напитков Вы не относите к числу конкурирующих?

Если же Вы разделяете напитки на
- слабогазированные,
- среднегазированные,
- сильногазированные,
- …..
то разделяет ли потребитель все напитки на такие же группы?

С уважением,

2002-04-30 16:33:51
Тарас » Максим
Уважаемый Максим!
Сформулируйте Ваше УТП. Если его нет - придется его создавать в сознании потребителя. Как позиционируется Ваш продукт? И почему люди его не покупают? Может они не знают, что это такое? Мне лично все равно - слабогазированный, сильногазированный...Я вообще люблю ПЕПСИ. Попробуйте мне докажите, что ПЕПСИ - не Ваш конкурент. Деньги я оставляю ему, а не Вам. Значит тоже конкурент, не так ли? А потребительское поведение то же самое - покупка воды. Повторяю - если у Вашего товара есть уникальность по отношению к другим - развивайте это направление. Если УТП нет - создавайте его на эмоциональном уровне. И чем полнее будут Ваши ответы на вопросы - тем качественней будет помощь коллег.
Успехов.


Яндекс.Метрика