Уточнения. Независимо от того, знают или не знают Ваш коньяк, выполните ранее изложенный п. а):
Перечислите все ситуации (контексты):
а) когда потребляется именно "женский коньяк" -
а1) "девичники";
а2) подарки от мужчин;
а3) другое ... (продолжите этот список).
Люди не знают о Вашем напите, но в контекстах а1-аn, они что-то пьют, стало быть, соотв. напитки выбирают, ищут, покупают... Какой алкоголь люди уже и так ищут для данных неизбежно повторяющихся событий? К этому и надо пристроиться.
Аналогично, независимо от того, знают или не знают Ваш коньяк, изучите контекст покупки, например, конкурирующих напитков. (Логика та же, что и выше).
Относительно стереотипа: "Не могу поверить в наличие коньяков 13-летней выдержки, они стоят дороже лучше купить дешевле, но наверняка и т. д.".
Вероятно, имеет смысл чуть расширить ассортимент "по годам". Чтобы под Вашей маркой стоял не только 13-летний коньяк. Тогда постепенно и к 13-летнему коньку отношение сначала смягчится, а затем улучшится.
И еще. Поскольку Вы написали о "женском коньяке", полезно поискать дополнительные контексты. Например, как уже неоднократно писалось на Форуме, поиск подарка для женщины - задача не для слабонервных. А женщин, которым приходится делать подарки к праздникам (это не только 8 марта), вопреки стереотипу, далеко не одна и не две, а очень много (сотрудницы, Клиентши, родственницы, тещи, сестры и т.д.). Невозможно мужчине подобрать для каждой правильный и нужный подарок (даже духи не подберешь).
Женский коньяк (если он действительно хорош) + цветы = большое облегчение для мужчин + "универсальный и вполне приличный подарок". Если это так, "готовых потоков", как в пространстве, так и во времени (см. "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок") - громадное множество. Вы, наверное, столько коньяка не произведете.
Тогда и позиционировать его можно соответствующим образом + есть тема для ролика (а также и алгоритм).
С уважением,