Ко второму Вашему вопросу: как потребителя меня всегда привлекает красивая простота оформления и элемент честности или "честности" ,если хотите... Яблоко ,так яблоко.. И должно быть яблоком. И никаких дурацких слоганов (примеры привожу пивные, но целевые: одно пиво тут отличилось слоганом "Знай своё пиво!" - читается как "Знай своё место!"...идиоты...чтоб я его ещё купил...ни за что!) Далее о честности: в самом начале на Невском пиве было очень заметное слово "без консервантов"... И вкус понравился. Может оно и сейчас неплохое, но уже не ТО - точно, да и то слово его хорошо выделяло в ряду других. О соках: потребитель обычно считает что чем дороже сок, тем он натуральнее... Есть там консерванты или нет - даже если вскрытие установит - вряд ли кого посадят. Я могу купить сок, прочитав что там есть какие-то стабилизаторы или всякие "Еххх", но не куплю никогда снова, если эти "Е" остаются на языке в виде какой-то воскообразной (содовой, мыльной...) синтетики. Есть и недорогие соки, которые и не очень густые на цвет и насыщенные на вкус, но легко и приятно пьются. Точно поставлю обратно на полку продукт, официальный адрес производителя которого а\я в неизвестной деревне карачаево-черкесии, в заКазанских лесах, калмыкии или прибалтии. Вот Вам мнение одного злого покупателя нужного вам достатка возрастом от 30. если сок хороший - ине не надо его рекламировать - дайте знать что он есть. А будет проблематично сок выбрать - вина куплю... сухого... полусладкого...
PS До чего достали бесконечно падающие в рекламе кофе капли!!! Банки-будильники... Понятно ,чтобы внимание обратить... А кому не слабо снять проснувшегося человека и вид "вне резкости" его глазами. Путешествие на кухню наощупь... Глоток кофе - вот тут и резкость в глазах наводится и банка с кофе приобретает четкие очертания вместе с логотипом.
Про соки: не нашлось летом адресата, кому бы предложить сюжет для соков, а осенью появился ролик с ноутбуком, коробку с которым рассекают ножом - запоминается, но уж очень острые ощущения, как будто сам порезал себе руку бритвой. А вот коробку сока разрезать спокойно, чтобы на срезе яблочные семечки появились или мякоть апельсина - не додумались. А человек, делающий глоток из коробки и жующий с хрустом откушенного яблока... А домохозяйка, моющая коробку сока под краном "Мойте фрукты перед едой!" (и не надо в этом случае надоевшего приёма с потоками воды, обтекающего продукт для намёка на свежесть)
Ещё?