На меня, как на покупателя соков, не особо действуют упаковки. Я с большим удовольствием куплю 3-литровый бутылек советского яблочного сока, зная что там именно сок, а не "из концентрата". Вот и все.Если ребята, продвигающие "Маэстро", решат, что именно Ваш сегмент, который ориентируется на натуральность продукта, здоровый образ жизни и ностальгию по советской продукции, является для них приоритетным, то им действительно нужно будет попробовать заменить литровую упаковку ТетраПак на 3-литровую советскую баночную и т.д. В этом случае и позиционирование от комбината детского питания может быть удачным, поскольку будет подчеркивать усиленный контроль над продукцией.
Но если у "Маэстро" целевая другая, то и ходы должны быть другими.
Отсюда правило: Know Thy Target!
У нас в Украине делают соки "Jaffa". Ничего оригинального, как и все остальные соки в их ценовой нише. Но...
Видел я сiк "Jaffa" и даже пил его. Действительно ничего оригинального, включая продажи в нашем регионе, несмотря на то, что здесь вообще никто никак не позиционируется, не считая российских соков с их российской рекламой.
Как Вы считаете, насколько удачной для этих соков была бы рекламная компания под рабочим названием-идеей "Производится комбинатом детского питания".
Опять же – все зависит от порзиционирования, которое в свою очередь зависит от целевой. Например, для того же R.I.C.H.-а или J7 идея не самая удачная, а для "Фруктового сада" вполне возможно.