На сайте ведутся работы Реклама сока "Маэстро" | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-12-23 16:29:54
Рустам » Всем
Подскажите существует сок Маэстро, но он непрвильно преподносится. т.е. его пытаются преподносить как "симфонию вкуса", однако я считю, что сокам не надо переигровать со словами, хочется более ясного, что бы людям на самом деле захотелось купить сок. Какими то двумя словами или несколькими преподнести человеку то что и он ждал. Если кто-нибудьзанимался продвижением и может подсказать какой либо слоган подскажите пожалуйста и как должен выглядить коробка сока для более лучшего воспритятия среди потребителей.. И что вообще потребители ждут от сока кроме избитого, натуральный вкусный. Да кроме соков еще есть микси соки т.е. несколько разновидностей. И какой наиболее эффектным является медиа канал по продвижению т.е. билборды, метро, радио?
2003-12-23 18:57:37
GMN » Рустам

Маэстро  - это уже единственное число. Чтобы была симфония - маэстро должен быть дирижером, как мне кажется. Улавливаете нюанс?

Как должна выглядеть? Это сложно сказать. Я, как потребитель, без угрызений совести покупаю сок, который откровенно подделывается под один брэнд, но дешевле и естественнее его по вкусу.

100% "натуральности"? Тогда, как говорил мудрец : "Ничего лишнего!"

Надо выделиться? "Имеющий глаза да увидит!" (задача выделения решается "от противного")

"...Приложи к этому свой ум и ты не впадёшь в ошибку" (неизвестный автор алхимического рецепта)

2003-12-26 16:53:05
111 » Рустам

Сок, как и большинство товаров сейчас, выбирается не по качеству и не по вкусу, как это может быть кажется и со стороны и самим потребителям, поскольку сейчас уже чаще всего товары мало чем отличаются друг от друга и понятие УТП, которым так часто оперируют маркетологи, переходит из категории материальной (качество товара) в категорию психологическую (восприятие брэнда). Поэтому слоганы типа"симфония вкуса", "искусство вкуса", которые касаются физического восприятия продукта вряд ли кого-то привлекут.

В связи с этим вам прежде всего необходимо определиться с вашей целевой аудиторией с их образом жизни, привычками и идеалами. Чем точнее вы сможете определить чем живет и дышит ваша аудитория, тем легче вам будет создавать образ вашего сока. Примеры: RICH оращается к состоятельным и состоявшимся молодым людям, живущим в свое удовольствие, J7 - к динамичная молодежи, легкой на подъем, получающая удовольствие о полной приключений жизни, Чемпион - к молодым девушкам, заботящимся о своем здоровье и т.д.

К кому обращается "Маэстро"?

2003-12-27 15:33:50
Александр » 111

На меня, как на покупателя соков, не особо действуют упаковки. Я с большим удовольствием куплю 3-литровый бутылек советского яблочного сока, зная что там именно сок, а не "из концентрата". Вот и все.

Дополнение:

У нас в Украине делают соки "Jaffa". Ничего оригинального, как и все остальные соки в их ценовой нише. Но...

Как Вы считаете, насколько удачной для этих соков была бы рекламная компания под рабочим названием-идеей "Производится  комбинатом детского питания".

И могу ли я в данном случае считать себя автором идеи. Скажу прямо: самому эта идея рекламной кампании весьма по душе и не хочется её бесплатно отдать.

2003-12-27 16:32:59
111 » Александр
На меня, как на покупателя соков, не особо действуют упаковки. Я с большим удовольствием куплю 3-литровый бутылек советского яблочного сока, зная что там именно сок, а не "из концентрата". Вот и все.

Если ребята, продвигающие "Маэстро", решат, что именно Ваш сегмент, который ориентируется на натуральность продукта, здоровый образ жизни и ностальгию по советской продукции, является для них приоритетным, то им действительно нужно будет попробовать заменить литровую упаковку ТетраПак на 3-литровую советскую баночную и т.д. В этом случае и позиционирование от комбината детского питания может быть удачным, поскольку будет подчеркивать усиленный контроль над продукцией.

Но если у "Маэстро" целевая другая, то и ходы должны быть другими.

Отсюда правило: Know Thy Target!

У нас в Украине делают соки "Jaffa". Ничего оригинального, как и все остальные соки в их ценовой нише. Но...

Видел я сiк "Jaffa" и даже пил его. Действительно ничего оригинального, включая продажи в нашем регионе, несмотря на то, что здесь вообще никто никак не позиционируется, не считая российских соков с их российской рекламой.

Как Вы считаете, насколько удачной для этих соков была бы рекламная компания под рабочим названием-идеей "Производится  комбинатом детского питания".

Опять же – все зависит от порзиционирования, которое в свою очередь зависит от целевой. Например, для того же R.I.C.H.-а  или J7 идея не самая удачная, а для "Фруктового сада" вполне возможно.


Яндекс.Метрика