Александр, а вы часто покупаете свежевыжатые соки? Что вас останавливает? Какие мысли возникают? Какие опасения?
Года 3-4 назад, крупный ТЦ в региональном городе открывал на первом этаже аналогичный отдел - открывал "чтобы было" (причем это касалось "соков" и "цветного поп-корна"). Генеральный директор внятно сформулировать задачи отдела не мог, бюджет на офрмление - был, средний, промобюджет - равен 0. В течение первого месяца работы отдел вышел на окупаемый уровень продаж. Что делали? Ничего. Кроме редкой устной рекламы самого продавца отдела. С чем это связано? Думаю, что только с тем, что в потоке покупателей ТЦ группа потенциально готовых покупателей свежевыжатого на их глазах сока оказалась достаточной - а именно они и составляют ядро постоянных клиентов.
Давайте не будем переоценивать значение подарка. Все "подарки за покупку" способны обеспечить кратковременный всплеск спроса и незначительно поднять общий уровень продаж после промо. Купив продукт ради подарка (а при таком соотношении цены продукта и цены подарка это именно так) без подарка человек редко что либо купит.
Именно поэтому согласна с Андреем - дегустация в этом случае лучше. А еще лучше совместить дегустацию с мелкими подарками детям (воздушные шары ярких цветов, например) и с выявлением тех стереотипов, которые есть в голове покупателей.
Могу привести пример моих опасений "свежевыжатости": не очень чистое оборудование, не очень чистые руки продавца (это у меня лично снимается, когда я вижу опрятного продавца, который берет фрукты одноразовыми перчатками и не берет ими же деньги,...), неизвестно откуда фрукты/овощи (вдруг пестициды или модифицированные продукты), не очень чистые фрукты (редко в таких отделах есть раковина или иная обработка фруктов), концентрированные цитрусовые - сильный алерген (продавец часто может сказать, что это не так, а мне было бы лучше, чтобы он меня честно предупредил об этом и порекомендовал суточную дозу для взрослого и ребенка). В стереотиах как раз есть возможности для создания POSM, которые люди будут САМИ охотно уносить домой и хранить.