На сайте ведутся работы Растворимый сок из каркадэ... | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-03-19 13:25:36
Basil » Всем
Я хотел бы спросить совета у Вас,профессионалы!
Суть сложивщийся ситуации:
Заказчик(З) собирается выпускать новый вид продукта - расстворимый сок из каркадэ. Потребитель уже на ранней стадии опроса отрицательно отросятся к товару(опрос проводили в "родном" бизнес-центре).
Целевая группа настолько расплывчата что практически не ясна.
Помогите пожалуйста!!! Мы только начали работу
и для нас всё ещё ново!
Огромное спасибо за информацию ,которую уже подчерпнули и за ту что надеюсь ещё получим!!
Приятного утра/дня/вечера
2002-03-19 13:44:50
Татьяна Лежнева » Basil
Мысль 1. Каркадэ - это вроде чай из лепестков цветов дерева :-), а восе не сок. Или я заблуждаюсь?

Мысль 2. Этот чай вроде как и в натуральном виде не продается, а Вы уже хотите растворимый делать...Или я заблуждаюсь и у Вас всем известно, что такое каркадэ?

Мысль 3. Ваша целевая группа:
- бывшие туристы в Египет ( а может быть и еще какие-либо страны, где этот чай также популярен).
- любители чая с добавками
- любители продуктов здорового питания.
- Любители минеральной воды и соков.

Жду ваших комментариев.
С уважением,

Татьяна
2002-03-19 15:40:54
Basil » Татьяна Лежнева
Очень приятно,что Вы обратили внимание!
Каркаде , как мы узнали (перерыв И-нет и библиотеки)
есть ГИБИСКУС он же мальва ,он же китайская/суданская и т.д.
роза.
Его пили как морс,чай и иногда как кисель(не помню как он
там назывался).По его природным качествам (если верить рекламе:)
практически является панацеей.
Как его производят заказчик толком не объяснял.Но штука довольно приятная.
По поводу ц.г. мне казалось что возможно поискать около спорта.
2002-03-20 09:11:34
Редакция » Basil

Уважаемый Basil! Если не знаете, советуем Вам обратить внимание на книгу-методику: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2001 г., 256 страниц и программу-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель". Успехов!

2002-03-20 15:53:47
Наталья Швец » Basil
> По его природным качествам практически является панацеей.
Тогда в качестве целевой группы можно выбрать покупателей в аптеках. Думаю, нужно провести опросы среди продавцов на предмет «что хорошо берут», а среди покупателей – «почему не будете брать …». Из результатов опросов будут видны следующие задачи.

> Штука довольно приятная.

Тогда может быть и мамы (посетители аптек) пусть для укрепления своих детишек сок из каркадэ покупают? На сколько они целевые тоже будет понятно из опроса.

С уважением,
2002-03-21 13:45:24
Ева » Всем
трудно даже поверить, что кто не знает что такое каркаде
в нашем городе это один из самых популярных сортов чая уже примерно в течении 5 лет, начинали его рекламировать распространители сетевики, чай очень вкусный и приятный на вкус,как компот, стоит он у нас недорого, примерно как лубой другой
Продается везде сейчас и в магазинах и в аптеках, и в фитоаптеках и еще бог не весть где
насчет панацея почти неправда, но одно удивительное свойство действительно способное зацемить нормализут кровеносное давление
таким образом ваша целевая группа гипертоники и гипотоники, они ведь страдальцы а каждый день кружка такого вот чайку и никаких проблем.
кстати очень удобен в расфосовке как в пакетиках так и крупнолистовой


Яндекс.Метрика