Яков!
Мне кажется, что это авантюра потому что проект очень дорогостоящий, а подтолкнет ли он марку к развитию еще не известно. Т.е. подтолкнет с вероятностью в ...%...
Исходная ситуация: в 2001 году на рынок выше новый коньячный бренд, цена - чуть выше среднего, продажи не большие, ТМ не известна и не популярна. В принципе - как такового "уникального предложения" нет.
Были рассмотрены стандартные программы продвижения: BTL, PR - насколько это возможно в условиях строгого законодательства. Программы давали кратковременный успех.
С помощью фильма мы рассчитывали создать моду на продукт. В фильме - модная актриса с необычным имиджем, весь стиль фильма близок к стилю марки.
Режиссер рассчитывает сделать этот фильм законодателем мод для опредделенной категории людей. Наши целевые категории похожи.
Вот так!
Анастасия.