На сайте ведутся работы PRODUCT PLACEMENT для неизвестного крепкоалкогольного бренда - авантюра или шанс?! | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

PRODUCT PLACEMENT для неизвестного крепкоалкогольного бренда - авантюра или шанс?!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-08-15 12:12:31
Анастасия » Всем

Добрый день!!!

 

Хочется узнать Ваше мнение:

PRODUCT PLACEMENT в хорошем фильме хорошего режиссера для нового крепкоалкогольного бренда - авантюра или шанс?!

При том, что RODUCT PLACEMENT в сочетании с совместной региональной ресламной компанией!?

Анастасия.

2003-08-16 18:07:42
Яков Немировский » Анастасия
Настенька!

Скажите, а как было принято решение об использовании именно PRODUCT PLACEMENT?
Какова была исходня ситуация, какая задача была поставлена и как пришли к такому решению? Какие еще возможные варианты были рассмотрены?

Почему вам самой кажется, что это авантюра?

Всегда Ваш Яков.
2003-08-18 09:55:52
Анастасия » Яков Немировский

Яков!

Мне кажется, что это авантюра потому что проект очень дорогостоящий, а подтолкнет ли он марку к развитию еще не известно. Т.е. подтолкнет с вероятностью в ...%...

Исходная ситуация: в 2001 году на рынок выше новый коньячный бренд, цена - чуть выше среднего, продажи не большие, ТМ не известна и не популярна. В принципе - как такового "уникального предложения" нет.

Были рассмотрены стандартные программы продвижения: BTL, PR - насколько это возможно в условиях строгого законодательства. Программы давали кратковременный успех.

С помощью фильма мы рассчитывали создать моду на продукт. В фильме - модная актриса с необычным имиджем, весь стиль фильма близок к стилю марки.

Режиссер рассчитывает сделать этот фильм законодателем мод для опредделенной категории людей. Наши целевые категории похожи.

Вот так!

Анастасия.

2003-08-18 12:41:39
Георгий Соколов » Анастасия

Уважаемая Анастасия!

1. Обратите внимание на вопрос Якова: "Какие еще возможные варианты были рассмотрены?" Почему предпочтение было отдано именно данному вариант? Не потому ли, что кому-то он очень выгоден либо эмоционально приятен?

2. Вы пишете: "Наши целевые категории похожи." Какие методы были использованы для оценки целевых аудиторий, кроме мнения уважаемого Режиссера, который "расчитывает сделать этот фильм законодателем мод для опредделенной категории людей"?

3. Обратите внимание: даже в бесплатной версии программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель" http://www.triz-chance.spb.ru/1500.html Вы найдете еще несколько десятков вариантов решения Вашей задачи, кроме Product Placement.

С уважением,

2003-08-18 13:17:09
Анастасия » Георгий Соколов

Георигий!

1. Касаемо возможных вариантов: это стандартные программы BTL мероприятий, статьи в региональной прессе и т.д. давали временный всплеск продаж, а коньяк люди по-прежнему не знали и не ассоциировали его с известным производителем.

В данном случае - генеральным партнером является завод производитель.

2. Для оценки нашей аудитории мы использовали данные холл- тестов и фокус - групп.

Анастасия.

2003-08-18 13:24:46
Анастасия » Георгий Соколов
Конечно, небольшой эмоциональный аспект в принятии решения присутствовал... Выражался в основном в симпатии к актерской группе и режиссеру - т.е. "фильм с таким составом обязан быть успешным!".


Яндекс.Метрика