Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Воскресшая из... Очень стыдно, что начала тему, но не подключилась к ней. После первых сообщений подумала, что она "мертвая" и - честно - не заходила сюда, хотя постоянно заглядываю на "Форум".
Наташа, спасибо за предложение. Для меня оно представляет интерес, только я не уверена, что велик шанс "попадания" в ЦУ. Напитки алкогольные - дорогие. При организации такого конкурса я вижу этапы:
1) привлечение участников (они же потенциальные покупатели) - это может взять на себя радио (поскольку я его представляю), рекламируя не напиток, а акцию.
2) определение стимула участия в конкурсе - мелкий подарок любому участнику и 3 достойных подарка лучшим (все примерно)
3) организация "подведения итогов" - отбор лучших при участии независимого жюри - это тоже решаемая задача.
Проблемы и вопросы:
1) как сделать участниками потенциальных покупателей? А это люди с доходом средним и высоким! Это не пиво, где ЦУ - от 15 и старше с любом уровнем доходов... А привлечение большого числа нецелевой аудитории в небольшой магазин (даже с целью поддержания имиджа) - лишнее.
2) большинство покупателей предпочитает получать "подарок", "скидку", "доп.услугу", особо не напрягаясь. Поэтому количество участников может быть весьма ограничено.
3) временные рамки участия в конкурсе? Человек сегодня пришел, огдяделся, понял что от него требуется, т.к. условия участия ему подробно могут объяснить только на месте ( в СМИ это сделать, по определению - сложно). Но... на месте мысль не пришла. Пошел домой думать, а потом ему еще раз ехать, чтобы показать свое произведение? Опять уменьшаем аудиторию желающих...
4) как тогда организовать "процедуру" участия?
5) "- Прием: использовать намеки (типовые фразы, звуки, жесты, …, которые бывают в процессе употребления водки и после) " Согласно закона о рекламе эти "намеки" не должны "соблазнять" к употреблению, не должны показывать, что тебе хорошо, если "примешь"... Т.е. задача участникам конкурса настолько усложняется, что опять же кол-во участников ставиться под сомнение.
Как итог. На первый взгляд идея интересная, но как ее "довести до ума"? Жду Вашей поддержки.
С уважением, Жанна.