На сайте ведутся работы Как провести акцию в радиоэфире по выведению на рынок новых брэндов алкогольных напитков в жестких условиях закона о рекламе | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как провести акцию в радиоэфире по выведению на рынок новых брэндов алкогольных напитков в жестких условиях закона о рекламе

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2000-10-25 15:02:28
Редакция » Всем
Октябрь 1995 года. На рынок выходит фирма с новой маркой водки. С января 1996 г. в СМИ реклама спиртных напитков и табачных изделий будет запрещена. Как рекламировать водку после Нового года? Что для этого можно сделать заранее, еще в октябре?
2002-03-05 17:00:42
Жанна » Всем
Фирма для выведения на рынок новых брэндов алкогольной продукции (в очень ограниченных для нее условиях использования рекламы) выбрала одим из СМИ - радио. Самое простое - сделать имиджевые ролики и выпускать их с большой плотностью выходов, но может быть кто-нибудь подскажет какую акцию можно провести в радиоэфире, чтобы привлечь внимание к новым брэндам, но при этом не нарушать закон о рекламе. Цели - две - увеличение объема продаж и "раскрутка" брэнда.
С уважением, Жанна.
2002-03-06 13:08:47
Редакция » Жанна
Уважаемая Жанна! Учтите, что на Форуме велось обсуждение о рекламе алкоголя - см. обсуждение "Реклама водки в СМИ запрещена. Как быть?" Успехов!
2002-06-20 12:38:15
GMN » Жанна
...В развитие идеи Андрея Басова:
Звуковые эффекты - хорошо, а вот если бы завязаться на название, было бы просорнее для творчества. Допустим водка выпускается с названиями (держитесь за стул!)
Доброе утро
В рабочий полдень
Добрый вечер
Спокойной ночи
... и связать со звуками. Тут открываются возможности.
Я , лично, не настаиваю, но далее бессилен при отсутствии названия и оформления продукта.
2002-06-26 11:09:42
Laskes » Жанна
Конечно, радио-промоушн это всегда более интересно
для слушателя нежели чем ролики в блоках. Однако
когда возникает алкоголь, следует вспомнить
о законодательных ограничениях по рекламе на радио.
Сводятся они к следующему: алкоголь на радио
можно рекламировать с 22-00 да и то крепостью
не более 15 %. (при этом ролик должен
содержать предупреждение о вреде чрезмерного
употребления и т.д. Так что упоминая розыгрыш
от напитка N в дневное время можно легко попасть
на... сами знаете что... Конечно многие радиостанции
в погоне за бюджетами идут сознательно на
такие нарушения, но у них есть свои связи и т.д.
2002-07-19 17:55:26
Лариса Ишуткина » Жанна
Жанна!
Законом об обороте этилового спирта разрешена реклама изделий из него крепостью свыше 12 градусов только в местах производства и продажи продукции. Так что никак. Если не боитесь потерять лицензию на вещание.
С уважением.
2002-09-01 16:56:39
Редакция » Вячеслав Карпов
Выполняем свое обещание!

Успеха!
2002-09-01 16:56:39
Вячеслав » Редакция
Спасибо:), только Жанна что то на форум больше не заходит...
2002-09-01 16:56:39
Вячеслав Карпов » Редакция
Нет ничего проще, все дело в том, что наша радиостанция проводит оформление торговых залов города Москвы, а в законе о рекламе прописано что реклама табачной и алкогольной продукции, разрешена только в местах продаж, что кстати очень выгодно, поскольку, воздействие рекламного сообщения происходит на целевую, а не на потенциальную аудиторию,
Вот наверное и все..:)
2002-09-01 16:56:39
Редакция » Вячеслав Карпов
Уважаемый Вячеслав! Если Вы напишите здесь, как Вы это делаете, мы вернем Вашу рекламу.
2002-09-01 16:56:39
Вячеслав Карпов » Жанна
Уважаемая Жанна, есть такая радиостанция, которая может рекламировать Ваш бренд хоть круглые сутки и ни Вам и ни нам за это ничего не будет (я имею ввиду закон о рекламе), позвоните мне если заинтересуетесь моим предложением и мы все подробно обсудим.

С уважением, Вячеслав тел. 192-70-97
2002-09-07 15:49:50
Наталья Швец » Вячеслав
Вячеслав,

Тогда дополнение для Вас:
Если в местах продажи Вы будете не только «алкогольные» ролики крутить, но и акции делать, то можно устроить конкурс на самую скрытую рекламу алкоголя.

Потенциальным участникам акции рассказываете
- ограничение: слова «водка», «алкоголь», «спирт», и т.п. произносить запрещается.
- Прием: использовать намеки (типовые фразы, звуки, жесты, …, которые бывают в процессе употребления водки и после)
- Задача: сыграйте (произнесите, изобразите) аудио или видеоролик, рекламирующий водку. Т.е. прямо не говоря о водке, сделайте так, чтобы слушатели/зрители догадались, о чем идет речь.

Какие в акции могут быть призы? – Самые ресурсные! – Единогласно.

С уважением,
2003-03-17 14:19:08
Жанна » Наталья Швец

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Воскресшая из... Очень стыдно, что начала тему, но не подключилась к ней. После первых сообщений подумала, что она "мертвая" и - честно - не заходила сюда, хотя постоянно заглядываю на "Форум".

Наташа, спасибо за предложение. Для меня оно представляет интерес, только я не уверена, что велик шанс "попадания" в ЦУ.  Напитки алкогольные - дорогие. При организации такого конкурса я вижу этапы:

1) привлечение участников (они же потенциальные покупатели) - это может взять на себя радио (поскольку я его представляю), рекламируя не напиток, а акцию.

2) определение стимула участия в конкурсе - мелкий подарок любому участнику и 3 достойных подарка лучшим (все примерно)

3) организация "подведения итогов" - отбор лучших при участии независимого жюри - это тоже решаемая задача.

Проблемы и вопросы:

1) как сделать участниками потенциальных покупателей? А это люди с доходом средним и высоким! Это не пиво, где ЦУ - от 15 и старше с любом уровнем доходов... А привлечение большого числа нецелевой аудитории в небольшой магазин (даже с целью поддержания имиджа) - лишнее.

2) большинство покупателей предпочитает получать "подарок", "скидку", "доп.услугу", особо не напрягаясь. Поэтому количество участников может быть весьма ограничено.

3) временные рамки участия в конкурсе? Человек сегодня пришел, огдяделся, понял что от него требуется, т.к.  условия участия ему подробно могут объяснить только на месте ( в СМИ это сделать, по определению - сложно). Но... на месте мысль не пришла. Пошел домой думать, а потом ему еще раз ехать, чтобы показать свое произведение? Опять уменьшаем аудиторию желающих...  

4) как тогда организовать "процедуру" участия?

5) "- Прием: использовать намеки (типовые фразы, звуки, жесты, …, которые бывают в процессе употребления водки и после) " Согласно закона о рекламе эти "намеки" не должны "соблазнять" к употреблению, не должны показывать, что тебе хорошо, если "примешь"... Т.е. задача участникам конкурса настолько усложняется, что опять же кол-во участников ставиться под сомнение.

Как итог. На первый взгляд идея интересная, но как ее "довести до ума"? Жду Вашей поддержки.

С уважением, Жанна.

2003-03-30 20:50:35
Елена ОК! » Жанна
Уважаемая Жанна!

Уточните пожалуйста по этому пункту:
«…я не уверена, что велик шанс "попадания" в ЦУ. Напитки алкогольные – дорогие…»

Вы производите эти напитки или только продаете?

У Вас один спецмагазин или напитки продаются через сеть городских магазинов?

Почему Вы выбрали радио для продвижения напитков?

От этого зависят рекомендации по вопросам:
«… как сделать участниками потенциальных покупателей? А это люди с доходом средним и высоким!»
«…как тогда организовать "процедуру" участия?…»

К цитате:
«Но... на месте мысль не пришла. Пошел домой думать, а потом ему еще раз ехать, чтобы показать свое произведение? Опять уменьшаем аудиторию желающих...» вопрос:
почему задание должно быть именно на раздумывание? Можно использовать другие приемы.

К цитате:
«…Прием: использовать намеки (типовые фразы, звуки, жесты, …, которые бывают в процессе употребления водки и после) " Согласно закона о рекламе эти "намеки" не должны "соблазнять" к употреблению, не должны показывать, что тебе хорошо, если "примешь"...»
Согласна, но если действовать «…рекламируя не напиток, а акцию…», то задача решаема.

Вопрос в том, какую акцию разработать, а для этого важно уточнить вышеизложенные задачи.

С уважением,
2003-06-24 15:45:49
Жанна » Елена ОК!

Уважаемая Елена!

Спасибо за ответ. Даже не знаю, стоит ли возвращаться к этой теме, но дело в том, что с марта -апреля в Беларуси (а я - из Минска) реклама на радио алкогольных напитков вообще запрещена. Нельзя упоминать даже название торговой марки, не говоря о большем. Так что мои вопросы сами собой отпали. Но если все же вернуться к разговору, то отвечу на Ваши вопросы так:

«…я не уверена, что велик шанс "попадания" в ЦУ. Напитки алкогольные – дорогие…»

Вы производите эти напитки или только продаете? - продаем.

У Вас один спецмагазин или напитки продаются через сеть городских магазинов? - через сеть, но есть и один фирменный магазин.

Почему Вы выбрали радио для продвижения напитков? - я работаю на радио в отделе продаж, а фирма, торгующая спиртным - мой клиент. И я, конечно, заинтересована в работе с ним... И именно потому, что это радио, я хотела подготовить предложение, которое было бы интересным и с точки зрения креатива и в рамках возможного и главное в конечном итоге - эффективное.

Что касается ЦУ. То я имела в виду следующее: требовалось раскрутить коньяк и виски - товар, расчитанный на потребителей со средним и высоким уровнем доходов (студенчество и служащие - не попадают в ЦУ). А такая "аудитория", как правило, редко играет в "игры" (нет времени, да и желания).

Вот и стоял вопрос, как ИХ привлечь.

Спасибо всем участникам обсуждения. И очень жаль, что вопрос НАПРОЧЬ потерял свою актуальность.



Яндекс.Метрика