На сайте ведутся работы Как найти клиентов для начинающего ДМ-агентства? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как найти клиентов для начинающего ДМ-агентства?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-03-09 15:11:13
Сергей Николаевич » Всем
Хотим открыть своё агентство в Москве. Мы занимаемся почтовыми рассылками, Директ мейл. Хотели бы посоветоваться, как и где лучше искать клиентов? Кто является потенциальными клиентами, кому необходимы услуги по директ мейлу?
2002-03-10 12:16:46
Геннадий Павленко » Сергей Николаевич
Уважаемый Сергей Николаевич,
Я правильно понял, что Вы занимаетесь этой услугой в каком-то другом регионе, и сейчас хотите открыть свой филиал в Москве?

А чтобы найти Клиентов, я бы начал дробить целевые группы по Клиентам Ваших Клиентов. Я имею ввиду, что для своих Клиентов Вы решаете какие-то их задачи (например: проинформировать что фирма «А» есть и находится там-то, и оказывает такие-то услуги). Фирме «А» интересны вполне конкретные потенциальные Клиенты. Я предлагаю выбрать фирму, которую Вы хотите сделать своим Клиентом. После этого определить, какие Клиенты нужны этой фирме? Затем составить предложение, в котором Вы укажите какому количеству потеницильных Клиентов фирмы Вы отправите директ-майл. Так же в этом предложении Вы укажите, какие задачи фирмы «А» вы решите с помощью Вашего директ-майла. Другими словами – вы решаете вполне конкретные задачи какой-то фирмы. Людям это нравится.

Из личного опыта: к нам в фирму регулярно приходят разного рода предложения, в которых предлагается и факсовая, и е-майл, и почтовая рассылка по огромному количеству адресов, обычно я такие предложения выкидывал в ящик, потому что не понятно, зачем все эти адреса мне нужны. Однажды мне пришло предложение, в котором было написано примерно следующее:
Уважаемый …,
Мы знаем, что сейчас вы продаете «название услуги». Вашими Клиентами скорее всего являются «описание Клиентов». (если мы не правильно определили Ваших потенциальных Клиентов, потому что не можем лучше Вас знать ваш бизнес, то вы можете сами сказать нам кто конкретно вам нужен). В нашей базе данных есть «количество адресов» ваших Клиентов. Мы предлагаем вам сделать адресную рассылку, в которой вы «вставить решаемые рекламные задачи». Мы проводили подобную акцию для фирмы «вставить название фирмы» и они остались довольны. Если вы позвоните по телефону «телефон компании, которой оказывалась услуга», и спросите «имя контактного лица», то вы сами сможете спросить какой был результат нашего сотрудничества. И т.д.
На это предложение я откликнулся, и рассылка действительно сработала. Теперь я стал их постоянных Клиентом.

С Уважением,
Геннадий П.
2002-03-11 13:55:00
Редакция » Сергей Николаевич
Уважаемый Сергей Николаевич!

Поскольку Вы хотите открыть ДМ-агентство в Москве, учтите: судя по разным справочникам и базам данным несколько сотен (!) агентств готовы осчастливить в столице своего Клиента именно этим видом услуг.
Имеют стабильные (!) достижения намного меньше ДМ-агентств.

Поэтому при упоминании ДМ-услуг в Москве Клиенты часто вспоминают халтурную работу ДМ-агентств, с которыми они связывались ранее. Не думаем, что эти чужие грехи, вызывающие негативные ассоциации у Клиентов здорово помогут Вам в получении заказа.

Одно из направлений рекламы, которое можно порекомендовать именно в Москве, где проходит масса: конференций, семинаров, курсов, выставок - качественный рассказ (лекция) о ДМ-услугах, типовых ошибках "халтурщиков" и даже некоторых "маленьких секретах". Повторяем, рассказ должен быть отработанный, качественный и с яркими примерами. Естественно, Ваш рассказ украсят и грамотные раздаточные материалы.

Профессиональных ДМ-успехов!


Яндекс.Метрика