На сайте ведутся работы Возможно ли расширить круг клиентов рекламного агентства в условиях жесткой конкуренции? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Возможно ли расширить круг клиентов рекламного агентства в условиях жесткой конкуренции?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-07-16 19:02:51
kianu » Всем
Наше агентство молодое (нам 1 год). Коллектив у нас небольшой, но талантливый. Но, к сожалению, обладать талантом мало, надо уметь его, т.е. результаты, продать. Но как это сделать?

Конкурировать с монстрами московского рекламного трудно, т.к. у них больше возможностей для привлечения клиентов: солидный офис, штат с многлетним опвтом работы, у многих свои производственные базы.

Понимаю, что на мой вопрос может быть дан ответ, что не стоило в таких условиях и окрывать-то что-то новое. Недостатка в РА в Москве нет.

Но очень хочется реализовать свои потенциальные возможности на рынке.

Нашим плюсом мы хотели видеть оперативность и мобильность.

Кроме оперативности и мобильности, которые, к сожалению, не всегда достижимы (коллектив небольшой, своим вторым плюсом считали оригинальный дизайн. Но, как выяснилось, подавляющему большинству фирм средней руки,
он не нужен, для них главное - "чтобы дешево".

А к крупным компаниям не подступишься, они
просто не реагируют на небольшое агентство.

Т. о., больших проблем две:

1. Отсутствие новых, "денежных", клиентов, которые, в свою очередь, помогли бы привлечь еще клиентов, а также купить новую технику и принять на работу опытных менеджеров, не идущих,
естественно, на маленькую зарплату.

2. Отсутствие достаточного количества менеджеров, т.к. даже молодые и не опытные ориентируются на солидные агентства.

Уважаемые господа!

Если у Вас был опыт решения подобных проблем или Вы знаете, как их решать, буду признателен за помощь.

С уважением,
2001-07-17 18:19:44
Ольга » kianu
Какие услуги как РА вы предлагаете клиенту кроме "оригинального дизайна"? Если только это, то вряд ли вы рекламное агентство, скорее дизайн -студия, дизайн - бюро, дизайн - ....,может стоит позиционироваться на рекламном рынке по другому.

Клиент, тем более московский, а тем более "денежный" ждет от рекламных агентств комплексного решения своих рекламных и маркетинговых задач.

Если вы действительно уверены в уникальности своего предложения, вам надо убедить в этом и своих и постоянных клиентов. Участвуйте в выставках, фестивалях . Кстати, наше агентство в первый год участвовало не в рекламных выставках, а специализированных в иных отраслях.

Когда мы были "маленькими" мы заключили договоры с существующими рекламными фирмами, особенно производственными и так мы "избавились" не сразу конечно, от мнимых конкурентов.

Т.е., производственники были в нас заинтересованы, что бы мы не исчезли. Да ценовая политика в тот момент сводила нас с ума - но мы сознательно шли на такие шаги.

Вы и сеqчас жалуетесь, что подавляющему большинству дизайн не нужен, а уж 5 лет назад заказчик вообще не понимал, за что он должен платить (не о Москве!) Сейчас с ужасом вспоминаем, сколько мы брали за разработки.

Но сделали себе репутацию, и мощное портфолио с образцами. Все что зарабатывали вложили в небольшое производство: шелкография, наружка, термотрансферные ... Появилась "коммерческая подпитка". и возможность реализовывать свои дизайнерские задумки. Клиентов это вполне устраивало, бегать по разным фирмам не надо.

Уже три года как создан отдел по работе со СМИ - те же договоры с газетами, ТВ и радиостанциями. Тогда же мы начали проводить исследования различных сегментов рынка, освоение рекл. технологий, а затем и проведение разработанных нами первых рекламных кампаний.
2001-07-17 19:19:14
Редакция » kianu
> Нашим плюсом мы хотели видеть оперативность и мобильность.

Уважаемые коллеги! Напишите 1 короткую статью на тему "Мобильность
рекламного агентства". После этого сразу последует второй совет.

Успеха,
2001-07-23 20:11:21
kianu » Всем
Прошу прощения за задержку с ответом. Был в командировке.

Большое спасибо за отклики: и Редакции, и Ольге.
Скорее всего, нужно кое-что о себе добавить, чтобы стала
понятнее наша проблема.

Мы занимаемся не только дизайном, но и размещением в прессе
(есть несколько изданий, в которых у нас действительно хорошие
условия), полиграфией, сувенирной продукцией и наружкой.
Естественно, у нас есть договоры с фирмами-производителями.
Но мы посредники и в этом одна из главных проблем. Т.к.
проконтрлировать все заказы "от и до" достаточно сложно - не
наши цеха. Присутствовать постоянно на всех этапах выполнения, например, вывески нереально: тогда просто не будет времени
на других клиентов, к тому же производственники от этого не
в восторге. Нам уже многократно поставляли некачественную продукцию,
несмотря на зафиксированные в договоре условия и подписанные
оригинал-макеты, срывали сроки. Соответственно наши отношения
с клиентами не улучшались, иногда мы их теряли
Как от этого застроховаться?

По поводу комлексного подхода к решению своих рекламных задач клиентами. Это, действительно, так. Но, думается, относится это в
основном к крупным, "образованным" клиентам. А крупные клиенты,
как уже говорилось, предпочитают работать с солидными, имеющими
имя, РА.

Обычный в таком случае русский вопрос: "Что делать?" Работать-то
на этом рынке хочется, и очень. Тем более, что есть действительно
интересные проекты, но пока мало.

Мобильность и оперативность. В самом деле, очень хотелось бы
знать, как их представляют себе коллеги.

Мы понимаем под этим своевременнй, "час в час" расчет заказа
клиента, поставку в срок качественной готовой продукции. Как минимум.
Было бы здорово иметь свою производственную базу, чтобы иметь
возможность грамотно и точно рассчитываеть время выполнения заказов, контролировать их выполнение. Но до этого надо еще дорасти.

В связи с этим возникает еще один, впрочем, все тот же, вопрос:
как свести к минимальным потери от "проблем роста"? Как вырасти быстрее? Что сделать, чтобы обрести положительный имидж надежного агентства, несмотря на проблемы посредничества.

С уважением к Вам и Вашему опыту,






вывески не представляется во
2001-09-01 16:40:28
Редакция » kianu
Напишите-таки 1 короткую статью...
2001-09-11 19:34:20
kianu » Всем
Уважаемая редакция!
Принимаю Выше предложение с благодарностью.
Пришлю статью, как только напишу.
С уважением,


Яндекс.Метрика