2001-09-02 15:06:26
Anna
[kazh73@mail.ru]
»
Всем
мы начали заниматься маркетиговыми исследованиями в условиях жесткой конкуренции
Как лучше организовать работу по привлечению клиентов .
буду благодаренa за любые рекомендации
Напишите несколько качественных статей.
Ибо, без ИМЕНИ на этом рынке в условиях конкуренции делать
нечего.
С Уважением,
2001-09-04 07:36:16
Anna
»
Всем
Дело в том, что с самого начала проводится ПР работа.
Была организования презентация по поводу выхода на рынок.
Также постоянно публикуются материалы в прессе по резульатам полученных исследований. Однако поток клиентов от этого не увеличивается. Ситуация обострается. Руководство требует клиентов. Что делать?
Уважаемая Анна,
Что говорят Ваши потенциальные Клиенты, чем мотивируют свой отказ от Ваших услуг?
Каким образом Вы вырабатываете кредит доверия у своих Клиентов?
С уважением,
2001-09-11 19:09:21
kianu
»
Всем
Уважаемая Анна!
У нашего агентства, вообщем-то та же пробема - новые клиенты.
И как показала практика, клиенты часто не "приходят" в агентство не только потому, что нет имени или высокая цена. Чаще всего персонал, менеджеры не смогли:
- заинтересовать клиента;
- выявить реальные потребности;
- предложить решение задачи клиента;
- и, как ни пародоксально, сделать это решение понятным клиенту и обосновать его необходимость.
Напишите, пожалуйста о том, как работает Ваш персонал.
Возможно, находя возможности испраления ошибок (Ваших и наших), мы сможем помочь друг другу.
С уважением,
Здесь проходит обсуждение на сходную тему – выработка "кредита доверия" у потребителей аудиторских и консалтинг-услуг. Схожесть в том, что и те, и эти услуги относятся к числу МАЛОПОНЯТНЫХ для Клиента.С уважением,
2001-09-13 14:33:47
Ольга
»
Всем
Потребителю не всегда понятно, ради какой информации заказывается маркетинговое исследование и как потом этими данными воспользоваться. Говорят: мы вам определим емкость рынка. А что с ней потом делать? Или что-нибудь типа: вашей продукции отдают предпочтение 40% работающих женщин, 12% домохозяек и 15% молодежи. И как это пригодится?
Часто внешние атрибуты исследований (таблицы, диаграммы, графики) с трудом интерпретируются в какие-то дельные рекомендации.
С уважением,
2001-09-13 19:42:20
Максим
»
Всем
Есть ощущение, что маркетинговое исследование сводится к опросам и анкетированию. Вещи эти, безусловно, необходимые, но все же слово "исследование" предполагает более широкий спектр операций. В том числе – выдачу конкретных рекомендаций (пусть даже в виде задач).
С наилучшими пожеланиями,
2001-09-14 09:23:09
Anna
»
Наталья Швец
Клиенты не мотивируют свой отказ. Задача стоит иная. Необходим поток клиентов, с которым будут работать менеджеры. Возник спор с руководством. Я считаю, что необходимо спровоцировать этот поток инструментами PR. Руководство считает , что нужно просто взять список окомпаний активных на рынке и звонить им предлагать услуги. Такой способ, по-моему мнению, не эффективен, так как на телефоне получаешь стандартный ответ: "Вышлите предложение мы посмотрим и обсудим" . Зачем же тогда затрачивать время на звонки? Звонки конечно делать нужно, но думаю что это нужно делать в комплексе с другими пр-мероприятиями. Одни звонки не спровоцируют интерес.
Считаю, что для новой фирмы более приемлемо применение пр-мероприятий. Публикации, семинары, консультации. Такие мероприятия позволят наладить связь с потенциальными клиентами,выработать "кредит доверия" у клиента.
Жду ваших комментариев.
С уважением, Анна
Уважаемая Анна!
Какие материалы Вы публикуете? Можете ли дать ссылку? Это важно.
Спасибо.
2001-09-17 07:01:55
Anna
»
Редакция
Уважаемая редакция!
Материалы, которые идут в прессу - это результаты опросов по различным соц-пол.темам. Одним из направлений деятельности компании являются соц-пол.исследования. То что касается маркетинговых и медиа исследованийЮ то по этим направлениям работа идет вяло. Несмотря на то, что это те направления, которые кормят фирму. Вообще-то мне поручили работу с клиентами. По-моему она должна заключаться в выработке пр-мероприятий по привлечению клиентов (особенно учитывая специфику компании). Руководство смотрит иначе. Считает , что мне необходимо осуществлять прямые звонки и встречи с потенциальными заказчиками. Мне это видется не эффективным. Звонки конечно нужны , но для подержания связей, а не для их налаживания.
Жду ваших комментариев.
С уважением, Анара
Добрый день!
> Материалы, которые идут в прессу - это результаты опросов по
> различным соц-пол.темам...
Всегда желателен живой пример. Занимаясь уже немало лет продвижением сложных услуг, в том числе, используя публикации, мы имеем, что сказать на тему, какая публикация работает, а какая - нет
и почему.
О телефонных звонках. Вы знаете, мы согласны с Вашим руководством. Другое дело, что этого недостаточно. Но это тоже необходимо.
И еще. Приведите пожалуйста пример пр-акции, которую Вы хотели бы провести.
С Уважением,
2001-09-17 12:42:26
Anna
»
Редакция
Пр мероприятия заключаются в следующем:
1. Организация консультаций для специалистов компаний на бесплатной основе в определенный день недели ( время можно тоже органичить). Клиетнт может получить для себя ответ об уровне работы фирмы. Также можно заработать у Клиента доверие к компании.
2. Организация бесплатных семинаров на определенную тематику.
3.Рассылка писем с стандартными предложениями, но обязательно адресная рассылка. Через рассылку кстати можно и оповестить о проводимых консультациях.
4. Публикации
Анна, а какие доводы выдвигает Ваше руководство
против Ваших предложений по п.п. 1-4.
Мы думаем, что они полезны. В любом (даже отрицательном)
случае соберете стереотипы потенциальных Клиентов. Отработаете их в дальнейшем...
То есть, какие возражения?
С Уважением,
2001-09-18 08:10:12
Anna
»
Редакция
Возражения идут от того, что я отказываюсь проводить так называемую точечную работу. То есть звонить каждый день по списку. Это отнимает много времени и результат в данном случае может не отвечать затраченным усилиям. Из ваших же публикаций я сделала вывод, что лучше направить усилия на поток целевых клиентов. Поэтому в данном случае и необходимо вступать в контакт с заинтересованными компаниями. А воздействие на компании, которые не проявляют никакого интереса, могут оказаться пустой тратой времени и средств. Таким образом, предложенные мной мероприятия позволят спровоцировать поток именно целевого клиента.
А исходить из логики, что надо звонить клиентам и назначать встречи( что в принципе является работой торгового агента), авось найдется 2-3 клиента, думаю не совсем верно.
С уважением, Анна
2001-09-19 19:35:46
Маргарита
»
Всем
Уважаемая Анна!
Не могли бы Вы ответить, как, делая рассылку, Вы собираетесь определять именно заинтересованных в Ваших услугах клиентов. Т.е. как Вы заранее узнаете, заинтересованы они или нет?
С уважением,
2001-09-21 11:46:09
Anna
»
Маргарита
Уважаемая Маргарита!
Имеется список фирм, которые являются клиентами других исследовательских организаций, а также фирмы активные на своих рынках (реклама,промоушен акции), также компании , которые только выходят на рынок. По данным спискам делается расслыка коммерческих предложений. Затем проводится обзвон этих компаний на предмет заинтересованности в сотрудничестве. По данным обзвона проводится анализ. Какие компании откликнулись сразу, какие будут в перспективе и т.п.
Все это структурируется и вносится в базу данных для дальнейшей работыюС уважением Анна
Уважаемая Анна! Ваши доводы мы считаем разумными.
Мы с ними согласны.
И хотя работа "по телефону" неизбежна, но она, разумеется, не первична. Не исключаем, что поначалу придется заниматься "и тем,
и другим", но по сути - Вы правы.
Успеха Вам!
2001-09-24 12:30:00
Anna
»
Редакция
Хочу поблагодарить Вас за ответы и вопросы. Мне это помоглао в работе. Обсуждение проблемы на форуме помогает увидть проблему со стороны и увидеть новые возможности в работе. Надеюсь, что эта тема будет интересна и последует продолжение. Со своей стороны обещаю сообщить результаты проведенных мероприятий. Думаю это поможет в работе коллегам.
2001-11-28 03:02:32
Захар
[zinov@yandex.ru]
»
Anna
Ключевая фраза Вашего письма - "мы стали заниматься маркетинговыми исследованиями в условиях жесткой конкуренции"
Надо было отдавать себе отчет в принятии этого ответственного решения!
Маркетингвые исследования - специфический товар и быстрой отдачи (тем более на конкурентном рынке) Вы ни за что не получите. И чем раньше ваше начальство это поймет, тем лучше. А коль вы уж ввязались в этот бизнес, готовьтесь к вялотекущему процессу продвижения. И выбросьте из головы эти химеры наподобие телефонных обзвонов! Ни один сколь-либо серьезный клиент на агентские акции положительно не ответит, ибо они для него подозрительны изначально, по природе. В самом деле, продвинутая фирма (а только она способна на выдачу качественного продукта)не станет побираться в поисках заказа... И это не предположение. Это факт, подтвержденный практикой.
Наша организация на рынке исследований седьмой год, а первые три из них ушли по существу на пиаровские и рекламные мероприятия. При этом замечу, что основным бизнесом нашей "конторы" и по сей день являются образовательные услуги, через которые мы, в частности,и завоевывали рынок маркетинговых исследований. Лишь последние 2-3 года принесли коммерческий успех и позволили сформировать коллектив, который ценит себя и способен решать весьма сложные задачи.
Настройтесь, ребята, на длительную работу и не уповайте слишком на "форумовские" рецепты...
Успехов вам!
2002-05-25 15:35:09
Anna
[kazh73@mail.ru]
»
Всем
Здравстуйте!
Хотелось бы обновить тему. Странно, что так мало откликов. Такое ощущение, что те кто работает на рынке маркетинговых исследований вообще не ходят на такой популярный сайт. А ведь PR один, если не сказать единственный, из основных инструментов маркетинга в сфере маркетинговых услуг. Интересно, как продвигаются на рынке другие компании. Поделитесь опытом.
С уважением, Анна