На сайте ведутся работы Продвижение услуг по маркетинговым исследованиям в условиях жесткой конкуренции | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение услуг по маркетинговым исследованиям в условиях жесткой конкуренции

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-09-02 15:06:26
Anna » Всем
мы начали заниматься маркетиговыми исследованиями в условиях жесткой конкуренции
Как лучше организовать работу по привлечению клиентов .
буду благодаренa за любые рекомендации
2001-09-02 15:53:18
Редакция » Anna
Напишите несколько качественных статей.
Ибо, без ИМЕНИ на этом рынке в условиях конкуренции делать
нечего.

С Уважением,
2001-09-04 07:36:16
Anna » Всем
Дело в том, что с самого начала проводится ПР работа.
Была организования презентация по поводу выхода на рынок.
Также постоянно публикуются материалы в прессе по резульатам полученных исследований. Однако поток клиентов от этого не увеличивается. Ситуация обострается. Руководство требует клиентов. Что делать?
2001-09-11 14:28:31
Наталья Швец » Anna
Уважаемая Анна,

Что говорят Ваши потенциальные Клиенты, чем мотивируют свой отказ от Ваших услуг?

Каким образом Вы вырабатываете кредит доверия у своих Клиентов?

С уважением,
2001-09-11 19:09:21
kianu » Всем
Уважаемая Анна!
У нашего агентства, вообщем-то та же пробема - новые клиенты.
И как показала практика, клиенты часто не "приходят" в агентство не только потому, что нет имени или высокая цена. Чаще всего персонал, менеджеры не смогли:
- заинтересовать клиента;
- выявить реальные потребности;
- предложить решение задачи клиента;
- и, как ни пародоксально, сделать это решение понятным клиенту и обосновать его необходимость.
Напишите, пожалуйста о том, как работает Ваш персонал.
Возможно, находя возможности испраления ошибок (Ваших и наших), мы сможем помочь друг другу.
С уважением,
2001-09-13 13:57:59
Редакция » Всем
Здесь проходит обсуждение на сходную тему – выработка "кредита доверия" у потребителей аудиторских и консалтинг-услуг. Схожесть в том, что и те, и эти услуги относятся к числу МАЛОПОНЯТНЫХ для Клиента.С уважением,
2001-09-13 14:33:47
Ольга » Всем
Потребителю не всегда понятно, ради какой информации заказывается маркетинговое исследование и как потом этими данными воспользоваться. Говорят: мы вам определим емкость рынка. А что с ней потом делать? Или что-нибудь типа: вашей продукции отдают предпочтение 40% работающих женщин, 12% домохозяек и 15% молодежи. И как это пригодится?

Часто внешние атрибуты исследований (таблицы, диаграммы, графики) с трудом интерпретируются в какие-то дельные рекомендации.

С уважением,
2001-09-13 19:42:20
Максим » Всем
Есть ощущение, что маркетинговое исследование сводится к опросам и анкетированию. Вещи эти, безусловно, необходимые, но все же слово "исследование" предполагает более широкий спектр операций. В том числе – выдачу конкретных рекомендаций (пусть даже в виде задач).

С наилучшими пожеланиями,
2001-09-14 09:23:09
Anna » Наталья Швец
Клиенты не мотивируют свой отказ. Задача стоит иная. Необходим поток клиентов, с которым будут работать менеджеры. Возник спор с руководством. Я считаю, что необходимо спровоцировать этот поток инструментами PR. Руководство считает , что нужно просто взять список окомпаний активных на рынке и звонить им предлагать услуги. Такой способ, по-моему мнению, не эффективен, так как на телефоне получаешь стандартный ответ: "Вышлите предложение мы посмотрим и обсудим" . Зачем же тогда затрачивать время на звонки? Звонки конечно делать нужно, но думаю что это нужно делать в комплексе с другими пр-мероприятиями. Одни звонки не спровоцируют интерес.
Считаю, что для новой фирмы более приемлемо применение пр-мероприятий. Публикации, семинары, консультации. Такие мероприятия позволят наладить связь с потенциальными клиентами,выработать "кредит доверия" у клиента.
Жду ваших комментариев.

С уважением, Анна
2001-09-16 12:58:56
Редакция » Anna
Уважаемая Анна!

Какие материалы Вы публикуете? Можете ли дать ссылку? Это важно.

Спасибо.
2001-09-17 07:01:55
Anna » Редакция
Уважаемая редакция!

Материалы, которые идут в прессу - это результаты опросов по различным соц-пол.темам. Одним из направлений деятельности компании являются соц-пол.исследования. То что касается маркетинговых и медиа исследованийЮ то по этим направлениям работа идет вяло. Несмотря на то, что это те направления, которые кормят фирму. Вообще-то мне поручили работу с клиентами. По-моему она должна заключаться в выработке пр-мероприятий по привлечению клиентов (особенно учитывая специфику компании). Руководство смотрит иначе. Считает , что мне необходимо осуществлять прямые звонки и встречи с потенциальными заказчиками. Мне это видется не эффективным. Звонки конечно нужны , но для подержания связей, а не для их налаживания.
Жду ваших комментариев.

С уважением, Анара
2001-09-17 11:47:00
Редакция » Anna
Добрый день!

> Материалы, которые идут в прессу - это результаты опросов по
> различным соц-пол.темам...

Всегда желателен живой пример. Занимаясь уже немало лет продвижением сложных услуг, в том числе, используя публикации, мы имеем, что сказать на тему, какая публикация работает, а какая - нет
и почему.

О телефонных звонках. Вы знаете, мы согласны с Вашим руководством. Другое дело, что этого недостаточно. Но это тоже необходимо.

И еще. Приведите пожалуйста пример пр-акции, которую Вы хотели бы провести.

С Уважением,
2001-09-17 12:42:26
Anna » Редакция
Пр мероприятия заключаются в следующем:
1. Организация консультаций для специалистов компаний на бесплатной основе в определенный день недели ( время можно тоже органичить). Клиетнт может получить для себя ответ об уровне работы фирмы. Также можно заработать у Клиента доверие к компании.
2. Организация бесплатных семинаров на определенную тематику.
3.Рассылка писем с стандартными предложениями, но обязательно адресная рассылка. Через рассылку кстати можно и оповестить о проводимых консультациях.
4. Публикации
2001-09-17 14:51:19
Редакция » Anna
Анна, а какие доводы выдвигает Ваше руководство
против Ваших предложений по п.п. 1-4.

Мы думаем, что они полезны. В любом (даже отрицательном)
случае соберете стереотипы потенциальных Клиентов. Отработаете их в дальнейшем...

То есть, какие возражения?

С Уважением,
2001-09-18 08:10:12
Anna » Редакция
Возражения идут от того, что я отказываюсь проводить так называемую точечную работу. То есть звонить каждый день по списку. Это отнимает много времени и результат в данном случае может не отвечать затраченным усилиям. Из ваших же публикаций я сделала вывод, что лучше направить усилия на поток целевых клиентов. Поэтому в данном случае и необходимо вступать в контакт с заинтересованными компаниями. А воздействие на компании, которые не проявляют никакого интереса, могут оказаться пустой тратой времени и средств. Таким образом, предложенные мной мероприятия позволят спровоцировать поток именно целевого клиента.
А исходить из логики, что надо звонить клиентам и назначать встречи( что в принципе является работой торгового агента), авось найдется 2-3 клиента, думаю не совсем верно.
С уважением, Анна
2001-09-19 19:35:46
Маргарита » Всем
Уважаемая Анна!

Не могли бы Вы ответить, как, делая рассылку, Вы собираетесь определять именно заинтересованных в Ваших услугах клиентов. Т.е. как Вы заранее узнаете, заинтересованы они или нет?

С уважением,
2001-09-21 11:46:09
Anna » Маргарита
Уважаемая Маргарита!

Имеется список фирм, которые являются клиентами других исследовательских организаций, а также фирмы активные на своих рынках (реклама,промоушен акции), также компании , которые только выходят на рынок. По данным спискам делается расслыка коммерческих предложений. Затем проводится обзвон этих компаний на предмет заинтересованности в сотрудничестве. По данным обзвона проводится анализ. Какие компании откликнулись сразу, какие будут в перспективе и т.п.
Все это структурируется и вносится в базу данных для дальнейшей работыюС уважением Анна
2001-09-22 12:34:40
Редакция » Anna
Уважаемая Анна! Ваши доводы мы считаем разумными.
Мы с ними согласны.

И хотя работа "по телефону" неизбежна, но она, разумеется, не первична. Не исключаем, что поначалу придется заниматься "и тем,
и другим", но по сути - Вы правы.

Успеха Вам!
2001-09-24 12:30:00
Anna » Редакция
Хочу поблагодарить Вас за ответы и вопросы. Мне это помоглао в работе. Обсуждение проблемы на форуме помогает увидть проблему со стороны и увидеть новые возможности в работе. Надеюсь, что эта тема будет интересна и последует продолжение. Со своей стороны обещаю сообщить результаты проведенных мероприятий. Думаю это поможет в работе коллегам.
2001-11-28 03:02:32
Захар » Anna
Ключевая фраза Вашего письма - "мы стали заниматься маркетинговыми исследованиями в условиях жесткой конкуренции"
Надо было отдавать себе отчет в принятии этого ответственного решения!
Маркетингвые исследования - специфический товар и быстрой отдачи (тем более на конкурентном рынке) Вы ни за что не получите. И чем раньше ваше начальство это поймет, тем лучше. А коль вы уж ввязались в этот бизнес, готовьтесь к вялотекущему процессу продвижения. И выбросьте из головы эти химеры наподобие телефонных обзвонов! Ни один сколь-либо серьезный клиент на агентские акции положительно не ответит, ибо они для него подозрительны изначально, по природе. В самом деле, продвинутая фирма (а только она способна на выдачу качественного продукта)не станет побираться в поисках заказа... И это не предположение. Это факт, подтвержденный практикой.
Наша организация на рынке исследований седьмой год, а первые три из них ушли по существу на пиаровские и рекламные мероприятия. При этом замечу, что основным бизнесом нашей "конторы" и по сей день являются образовательные услуги, через которые мы, в частности,и завоевывали рынок маркетинговых исследований. Лишь последние 2-3 года принесли коммерческий успех и позволили сформировать коллектив, который ценит себя и способен решать весьма сложные задачи.
Настройтесь, ребята, на длительную работу и не уповайте слишком на "форумовские" рецепты...
Успехов вам!
2002-05-25 15:35:09
Anna » Всем
Здравстуйте!

Хотелось бы обновить тему. Странно, что так мало откликов. Такое ощущение, что те кто работает на рынке маркетинговых исследований вообще не ходят на такой популярный сайт. А ведь PR один, если не сказать единственный, из основных инструментов маркетинга в сфере маркетинговых услуг. Интересно, как продвигаются на рынке другие компании. Поделитесь опытом.

С уважением, Анна


Яндекс.Метрика