На сайте ведутся работы Может ли пиарщик "раскрутить" собственный бизнес или как сапожнику не остаться без сапог | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Может ли пиарщик "раскрутить" собственный бизнес или как сапожнику не остаться без сапог

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:26
Максим Роменский » Elena
Здравствуйте, Елена. На мой взгляд, очень важно работать с теми. кто отвечает за информацию в фирме. В моей практике отличные результаты давали бесплатные (или за минимальную плату) семинары для штатных рекламистов. Ты становишься их учителем и авторитетом для их руководства, при этом денег у руководства ты не просил, ты как-бы на другом уровне. Поэтому в момент возникновения нештатной ситуации вспоминают о "гуру", платят деньги и объективно относятся к результатам работы. Одно маленькое но: нужно ждать нештатной ситуаци (провоцировать ее)и быть абсолютно уверенным в качестве своего продукта
2002-09-01 16:56:26
Михаил Опанасенко » Максим Роменский
Коллега, поясните, пожалуйста, вот эту мысль:

>нужно ждать нештатной ситуаци (провоцировать ее)

Как это "провоцировать нештатную ситуацию у Клиента"?
Вредить?

С уважением,
2002-09-01 16:56:26
Всеобщий Друг Сергей » Elena
GMN, никто не интересовался, почему Вы ТАК назвали свой E-Mail?
А преподаватели по маркетингу меня тоже всегда удивляли...
2002-09-01 16:56:26
GMN » Всеобщий Друг Сергей
Были любопытные вопросы, но ни одного с отрицательными оттенками.
Почему так назвал? И Вам его будет просто запомнить! После гибели бесплатного почтового сервиса cmail.ru сохранил имя в названии нового ящика.
Всегда Ваш GMN.
Достойному вопросу- достойный ответ.
2002-09-01 16:56:26
Elena » Всем
Профессиональный рост и самосовершенствование - классная штука, но у многих, наверно, бывают такие моменты, когда хочется перестать работать на дядю и начать работать на себя. Насколько я представляю себе ситуацию, специалистов по ПР не хватает и ПР-агентства просто не в состоянии справляться со всем тем объемом работ, который у них есть, в частности, из-за постоянной текучки кадров. С другой стороны, основное, что есть у пиарщика - это связи и репутация.
Вопрос: а как, собственно, раскручивать новое ПР-агентсво? Может ли пиарщик раскрутиться без особых вложений или, хотя бы, насколько реально пиарщику оставаться "свободным художником", не работающим постоянно на одну компанию, а ведущим несколько проектов.
Если сможете посоветовать, с чего начать, буду очень благодарна.
2002-09-01 16:56:26
Анна Морозова » Elena
Елена, здравствуйте!
Поверьте, проблема, которая стоит перед Вами 0 не эксклюзивна. Меня, например, она тоже очень сильно волнует. Нуждается ли ПР в самоПР? Несомненно! Но как? Я пробую это делать так: провожу круглые столы по различным темам, например "Власть над четвертой властью" (как работать со СМИ), участвую в семинарах и круглых столах, проводимых тюменской Ассоциацией маркетологов. Не знаю, как у Вас в городе, но у нас острая нехватка информации по всем этим вопросам - реклама, ПР, маркетинг и т.д. И если ты не боишься делиться информацией и "прсовещать" потенциальных клиентов, то очень скоро они становятся реальными клиентами.
С уважением, Анна
2002-09-01 16:56:26
Георгий » Elena

Уважаемая Елена! Естественны вопросы: а) А что Вы делаете качественно или лучше всех? б) Не думали ли стать - в том числе - чьим-то региональным представителем? Например: информационного агентства; журналОВ по рекламе и PR - чтобы они "светили" Ваш адрес? Плюс к этому: Дилером программных продуктов - см. здесь. Успехов!

2002-09-01 16:56:26
GMN » Елена ОК!
это один из парадоксов: преподаватели маркетинга и разных экономик\психологий десятилетиями читают лекции за зарплату и не могут создать крохотное предприятие с доходностью хоть $20000 в месяц...
(если просто боятся идти в бизнес- я их понимаю,но если не эта причина, то они - составители гороскопов, которые тонут дома в ванной)
2002-09-01 16:56:26
Дмитрий Карпушин » Elena
Уважаемая Елена,

я бы рекомендовал точнее определиться со сферой Вашей ключевой компетенции ("внутри" PR - масса специализаций) и для начала получить в рамках этой компетенции контракты (пусть не очень рентабельные, но длительные) с парой-тройкой стабильных клиентов. И только тогда тратить какой-то ресурс на собственно раскрутку, потому что легкость при получении PR-заказов - часто только кажущаяся.

Удачи.
2002-09-01 16:56:26
Елена ОК! » Elena
Согласна со всеми предыдущими собеседниками.А также хочу добавить что я не совесм согласна с Вашим высказыванием "основное, что есть у пиарщика - это связи и репутация". Скорее важно его умение красиво решать задачи Клиента.Странно, что вопрос как раскручиваться появился у Пиарщика, считающего себя вполне способным выйти на собственный бизнес, но может чем-нибудь Вам поможет следующее обсуждение .С Уважением,
2002-09-06 10:11:05
Редакция » полеся
Уважаемая Полеся! Для того, чтобы коллегам было проще Вам ответить,вероятно, имеет смысл немного уточнить Ваш вопрос.Например, так, как предлагается здесьС Уважением,
2002-09-06 10:11:05
полеся » Всем
Всем!
Господи, я читаю ваши сообщения и прихожу в ужас! Нет, не потому, что вы пишите что-то не то! А потому, что я не знаю о чём вы пишите! И не по тому, что я зашла не на свой сайт, а потому, что три дня назад я получила почётное место менеджера по связям с общественностью в одной большой фирме. Три дня назад я была уверена и в своих знаниях, и в своих силах. Сегодня же в голове каша из не нужных идей, а впереди...С чего начать "у чужого дяди"? Мне кажется, это сложнее, чем быть самому себе хозяином.И ещё. HELP ME!


Яндекс.Метрика