"10 минут поиска в ИНЕТе помогут вам найти несколько десятков фирм которые занимаются комплексным рекламным обслуживанием."
Олег, Добрый день, спасибо за совет. ИНЕТ - хитрая штука. И первое, что я сделала, это обратилась к нему за помощью. Однако, чтобы добратьсая до адресов РА полного цикла, потребовалось больше часа. На запросы о рекламных услугах, ИНЕТ чаще всего выдает адреса фирм, предлагающих услуги по web-дизайну.
"Как правило кроме разных обещаний там есть еще и "портфолио". Вам останется только выбрать. "
Комплексно не показан ни один "портфель".
Жаль, что наша РА находится за пределами Садового кольца, а то я бы предложил вам наши услуги.
"Запределы" Садового кольца бывают разными. В эту зону попадают как Дом Правительства РФ, так и о.Сахалин.
Если вы находитесь в Москве, присылайте Ваш "портфолио". Территориальное ограничение - не чванство а вынужденная мера, вызванная тем, что Ваш курьер должен иногда приезжать к нам для согласований. и нам хотелось бы посмотреть на Вас и Ваш офис.
Задачи, требующие решения:
1. Есть сайт. На любой поисковой системе вылетает в первой пятерке (при запросе "Частный мед центр", "Платные мед услуги" и т.д. -- требуется его поддержка, продвижение и концепция (технология) развития.
2. Центр известен, но название не патентуется (общеупотребительно) -- нужен логотип, товарный знак, единый фирменный стиль, музыкальный напев и т.д. Все, что можно защитить от подделки и копирования.
3. Даем много рекламы в газетах и журналах. -- Необходимо определить издания, дающие наибольшую пользу для центра.
Чего мы хотим, см. в статье "Что есть что. Опыт классификации понятий медиапланирования".
4. Даем в основном информационную рекламу. Нужна Реклама "Иформация+Эмоция" и "Информация+Эмоция+Готовинг"
5. Наши врачи пишут статьи в профильные журналы на актуальные темы. Редакторы их не ставят, потому что "статьи не интересные" - их пишут специалисты-врачи на "своем" языке, а не журналисты. --Необходимо редактировать имеющиеся статьи или переписывать их заново.
6. Некоторые издания не ставят наши статьи (хотя мы являемся их рекламодателями) потому что редакторы "дружат" с нашими конкурентами. -- Надо чтобы эти редакторы САМИ хотели ставить наши статьи и, возможно, стали "дружить" с нами.
7. Наружная реклама есть непосредственно перед центром и в виде указателей "как пройти-проехать" -- нужно (кажеться) что-то еще (или не нужно) - надо разобраться.
С уважением, Лариса.