2001-10-03 13:05:08
Юра
[zorinyura@rbcmail.ru]
»
Всем
Возможно ли небольшому рекламному агенству,занимавшемуся до сегоднешеего дня наружной рекламой, с целью предоставления новых услуг, осуществлять комплексное рекламное обслуживание (услугу полного цикла) или же лучше начать начать с поэтапного(частичного)выполнения работ?
Уважаемый Юра,
Что Вам мешает осуществлять услуги полного рекламного обслуживания? В чем Вы видите преимущество поэтапного (частичного) выполнения работ?
Кроме производства и размещения наружной рекламы, какой опыт у Вас еще есть?
На чем бы Вы хотели специализироваться? Что этому мешает?
С уважением,
2001-10-08 14:41:14
Юра
[zorinyura@rbcmail.ru]
»
Наталья Швец
Спасибо, что ответили.
Дело в том,Наталья, что просмотрев учебники по рекламе, так и сайты некоторых рекламных агенств, имеющих опыт по предоставлению таких услуг, складывается впечатление, что для коплексного рекламного обслуживание необходимо куча профессиональной, а значит дорогой, техники и пол сотни людей.
С уважением.
2001-10-08 14:54:33
Татьяна Лежнева
»
Юра
Юра, что Вы понимаете под комплексным обслуживанием. Ведь оно может проводится и на интелектуальном уровне. Узнали проблемы заказчика, разработали план их решения и рекламную кампанию, как составную часть этого плана, а дальше заказы можно размещать частично у себя, частично у других производственников...
«для комплексного рекламного обслуживание необходимо куча профессиональной, а значит дорогой, техники и пол сотни людей».
Уважаемый Юра, уверяю Вас, это стереотип. Т.е. Вы сами себе додумали, что люди, которые написали учебники по рекламе, создали себе сайты и имеют опыт по предоставлению «таких услуг» обладают «кучей профессиональной техники» и содержат в штате «полсотни людей».
На самом деле количество сотрудников и количество техники зависит от того, какие задачи Клиентов Вы собираетесь решать (при условии, что квалификация сотрудников и организация работы находятся на должном уровне).
Согласна с Татьяной, разработка креатива и проектирование рекламной кампании НЕ требует большого числа сотрудников и дорогой техники, требует лишь хорошей квалификации специалистов и четкой, организованной работы.
Так, какие задачи Клиентов собираетесь решать Вы? Или, иными словами, какие услуги Вы собираетесь предоставлять своим Клиентам? На чем решили специализироваться?
С уважением,