На сайте ведутся работы Подскажите как найти промоутера для моих программ? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Подскажите как найти промоутера для моих программ?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-30 16:54:06
Дмитрий Круглов » Всем
Здравствуйте уважаемые господа.
Я программист с десятилетним стажем, пишу программы любой сложности. По отзывам покупателей и просто пользователей, программы хорошие.

Думаю, что я не умею правильно продавать результаты своего труда.
Статистика: 2001 год продано 35 копий программ, 2002 год продано около 10 копий, 2006 год продано не одной копии.

Хотя с каждым годом я повышаю свой проф. уровень и уже сегодня я могу браться за разработку любой сложности, а скорость разработки возрасла во много раз.
Один человек сказал, что мне необходим промоутер.
Посоветуйте пожалуйста, как мне найти промоутера для продвижения моих готовых программ?
Или может я не вижу проблему в целом? Может проблема кроется в другом?
Буду благодарен за любые рекомендации.
2006-05-02 11:27:41
Кирилл Лебедев » Дмитрий Круглов

Уважаемый Дмитрий!

Несколько вопросов:

  1. Вы продаете:
    1. Готовые программы?
    2. Услуги по разработке ПО?
    3. И то, и другое?
  2. Если Вы продаете программы, то какие? Что делают?
  3. Есть ли у программы сайт? Можете ли Вы на него дать ссылку?

Спасибо! Если ответите, постараюсь помочь.

С уважением,

2006-05-03 15:41:17
bornholio » Кирилл Лебедев

midisa.com

етот? ну сайт есть -над прикинуть семантическое ядро и раскручивать либо покупать контестную рекламу в яндекс директбегуне и гугле...

2006-05-08 10:07:37
Дмитрий Круглов » Кирилл Лебедев
Здравствуйте Кирилл

Спасибо за Ваше внимание к моему обращению.
Отвечу по пунктам:
1 Да я предлагаю готовые программы. Из них Два законченных проекта для Швейного производства. Один для ИП, другой для малого бизнеса.