Здравствуйте, Елена!
А Вы можете назвать Ваших Читателей?
Дело в том, что чем четче Вы их обозначите, тем легче их будет «продать» потенциальным Рекламодателям. (Как известно, Рекламодателям «продается» не реклама, не «полосность», «формат» или «полноцвет», а ДОСТУП к интересующему их целевому потоку.)
Поэтому при ответе на мой вопрос, постарайтесь НЕ писать фразы типа: «целевая аудитория от… до лет с доходами выше/ниже среднего….и т.д.». Так Рекламодатель ничего не «купит». А постарайтесь назвать целевые потоки, например, как это описано в
материале "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок".
Для этого посмотрите, в каких МЕСТАХ, в каких организациях, заведениях упомянутого района (Вы написали: «МЫ выходим в одном из районов города тиражом 20 000») распространяется Ваша газета. Какие целевые потоки ее точно видят, берут в руки, пролистывают, покупают?
Например, если Ваша газета распространяется на остановке общественного транспорта, через которую следуют маршруты до строительного рынка, то в список вероятных потоков можно включить «пассажиры общественного транспорта, следующего до строительного рынка (возможные посетители этого рынка)». И понятно, каким Компаниям можно предлагать размещать информацию на этом потоке.
Или если Ваша газета распространяется в супермаркете и люди у касс ее берут, то еще один поток – «посетители супермаркетов» и т.д.
Из этого становится понятно, к каким именно компаниям/рекламодателям можно обращаться с предложением о размещении, в каком контексте и как это обосновывать.
У наших главных конкурентов преимуществ хоть отбавляй: от 8 до 12 полос, полноцвет, оперативность, выход строго по графику (нам часто типография задерживает тираж), хорошая система распространения
Само собой, у Вас тоже должна быть отлажена система распространения и доставки. Какой смысл Рекламодателю размещаться, если его информация несвоевременно попадет в интересующий его сегмент?
(газеты часто валяются в подъездах…
А вот это стоит записать себе в список «узких мест» конкурентов и использовать как один из доводов в переговорах с Рекламодателями. Никого из конкурентов при этом НЕ называя по имени…
и, наконец, у нас созвучное название (они - ГАЙВА ПЛЮС, мы - ГАЙВИНСКИЙ ВЕСТНИК).
Поэтому Вам – в разговорах на потоках - лучше «упоминаться» кратким вариантом: «…Вестник». Понятное благозвучное слово. И хорошо, если люди – в разговорах между собой – сами Вас «переименуют» (это был бы хороший эффект). Либо Вы им в этом «помогите». Пусть «загуляет» сокращенный вариант… Легче ведь произносить «вестник», чем «гайвинский вестник», а тем более абстракцию типа: «гайва плюс». В этом Ваш ресурс.
Наше примушество, пожалуй, только в том, что помимо рекламы мы несем в массы какую-то информацию,
Именно поэтому газету будут читать, а не только просматривать.
Кстати, используйте это как речевой модуль в переговорах с Рекламодателями.
А начать лучше с составления списка целевых потоков Ваших Читателей (см. выше).
С уважением,