На сайте ведутся работы Будет ли это работать? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-09-09 03:28:01
Яна » Всем

Добрый день!


Планирую выпускать рекламный каталог, содержащий отрывные купоны со скидками и предложениями разных организаций и ИП. Тираж 21тыс.экз., полноцветный, формата А5. Доход планируется от продаж этих купонов (по сути рекламные площади).  Выходить он будет исключительно в определенных районах города, т.е. делается акцент на то, что жителям района никуда ходить не требуется, все рядом, в шаговой доступности. И плюс спец. предложения.  На сегодняшней день существует множества компаний с аналогичной идеей, но они онлайн. 

Проблемы следующие:

1. Как понять, что идея будет работать? Есть ли у нее будущее?

2. Нет опыта продаж вообще. Прочитала множество статей на эту тему на вашем сайте, но четкую картину сложить не получается. По поводу холодных звонков, я не считаю что это эффективно, как по мне, я бы предпочла ходить по фирмам и просить встречи с руководством, или это не верно?

3. Как найти менеджера по продажам рекламных площадей, и построить с ним партнерские отношения? Нет опыта руководителя. Как построить с ним эффективный рабочий день? Офиса пока нет, т.е. будем работать в кабинете моей квартиры, такое встречается в практике?   


Заранее спасибо!

2011-09-10 16:38:01
Сергей В. Сычёв » Яна

Добрый день!

я бы предпочла ходить по фирмам и просить встречи с руководством, или это не верно?

А вот Вы попробуйте реализовать Ваше предпочтение: походите по по фирмам без предварительных звонков, попросите встречи с руководством, и через пару недель такой деятельности посчитайте соотношение "результат/затраты" и сделайте прогноз.