Мы решили обратить Ваше внимание на изменения, которые вносят подарочные сертификаты в нашу жизнь в другом аспекте:
Подарочный сертификат - новая технология маркетинга.
В пятницу, 19/05/2006 газета «Ведомости» опубликовала статью о новых методах продвижения своей продукции компанией Microsoft. Microsoft предложил необычный способ увеличения продаж – вручение подарочного сертификата «МИР» системному администраторам, отвечающим за закупки компьютерных программ в компаниях на сумму минимум в 5% от заказанного программного обеспечения.
Сегодня все больше и больше компаний (по словам PR-директора «МИРа», сертификаты покупают для подарков клиентам многие компании, в частности – «Вымпелком») обращаются к этому методу продвижения.
Действительно удобно – зашел на сайт компании, продающей подарочные сертификаты, например www.zakazpodarka.ru – выбрал сертификат на требуемую сумму, указал адрес доставки. При этом нет известной этической проблемы – сертификат нельзя назвать взяткой (причем как получателю, так и дарителю). Нет и другой проблемы – как отчитаться дарителю перед своей бухгалтерией за такую акцию продвижения – сертификат оплачивается полностью официально, по безналичному расчету.
Похоже, подарочный сертификат, в России, вполне может стать «мягкой» заменой как скромных подарков секретарю клиента, так и вполне солидным «комиссионным». Между прочим, сумма сертификата «МИРа», предложенного системному администратору газеты «Ведомости» составила 350 у.е. – неплохо…