9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-06 01:13:34
Людмила » Всем

Как привлечь покупателей в обувной салон расположенный на 2 этаже в ТЦ на последнем ряду, ряд смешанной торговли место очень неудачное,рядом ( кожгалантерея, сумки,шапки).

Спасибо

2005-11-07 11:52:38
Галина Владимирова » Людмила
Уважаемая Людмила!
 
Основной Ваш поток – это посетители ТЦ, которые сюда уже пришли (необязательно за обувью).
 

место очень неудачное рядом ( кожгалантерея, сумки,шапки).

Напротив! Ведь рядом с Вами - «смежные» с обувью товары! Обувь, сумка, перчатки, головной убор – это то, что покупатели обычно стараются в своем гардеробе «согласовать». И большое «подспорье» при выборе, когда эти товары представлены в одном отделе или хотя бы на одном этаже, чтобы не «наматывать круги», сличая «оттенки»…
 
Поэтому оставьте в этих отделах (по договоренности с их заведующими) Вашу информацию. Вообще «смежным» отделам торговых центров полезно «взаимоопыляться» Клиентами, делая взаимные «ссылки» друг на друга.
 
Плюс информация на входе, поближе к информации «смежных» отделов.
 
С уважением,
2009-09-24 21:03:02
Наталья Ильичева » Людмила
Здравстуйте, Людмила!

Можно прямо в ТЦ повесить, приклеит на стены небольшие указатели на пути к вашему салону в виде стрелочек с названием салона.
Это и не затратно и привлекает внимание!

С уважением!


Яндекс.Метрика