Анастасия, конечно можно объединить оба потока потребителей и многие компании это делают, особенно на начальных этапах работы. Я имел в виду несколько другое. Если это представительство завода, то не думаю, что необходим офис в центральных районах города, тем более оптовый склад - если подразумевается. Для розницы логичнее иметь точки сбыта на пути движения потенциальных клиентов, т.е. понятно, что это не промплощадки.
Кроме того, одного представительства на город вполне достаточно, а розничных точек лучше сеть.
Да и в плане названия - я согласен с Вами по поводу представительства, но для магазина мне это кажется не очень удачно. Возможно в плане такой специфической продукции я и ошибаюсь.
Конечно представительство может взять на себя функции управления розницей, но не думаю, что обе задачи следует решать одновременно. Хотя, если ресурс поволяет...
Юрий.