Здравствуйте, Сергей!
Для ответа требуется чуть больше информации.
См. вопрос
Андрея Жукова.
Далее. Учитывая, что у Вас
маленький город, опишите, пожалуйста, ситуацию в целом:
4000-5000р в день - это либо пара (одна!) нормальных сапог, либо две-три пары туфель. Выходит, людей в течение дня вообще нет?
Но они, вероятно, не перестали покупать обувь к сезону? А где тогда они покупают? Почему там, а не у Вас? Вы не опрашивали на потоках (возле других обувных магазинов, на вещевом рынке и т.д.)? Что они дословно говорят?
Пожалуйста, ответьте на эти вопросы. Из этого будет понятно, что необходимо отладить у себя.
То есть еще ДО разработки каких-либо мероприятий (в первую очередь, увеличивающих посещаемость (!), а только потом - продажи) бывает полезно просто "навести порядок".
В т.ч. с недостаточным ассортиментом, узким размерным рядом, ценами, неудобством выкладки, примерки и т.д.
Частая причина непокупки - узкий выбор ("не из чего выбирать", "ни одна модель (из оставшихся) не нравится", "остались только маленькие (большие) размеры, на свою ногу уже не подобрать" и т.д.). Можно обойти несколько магазинов (обычно так и делают) и ничего не найти.
А если у Вас (особенно, по сравнению с другими магазинами):
- большой ассортимент
- широкий размерный ряд (к началу сезона)
- нормальные цены
- обувь в свободном доступе (т.е. не надо каждый раз просить подать с полки)
- достаточно "посадочных мест" для примерки (с высокими ложками)
- зрительно удобная выкладка (например, сгруппированная по размерам: только 38-е, только 39-ые и т.д.)
- дружелюбный и услужливый персонал
- быстрая процедура оформления на кассе
- гарантийный ремонт (причем сервисный пункт находится не на окраине города, а поблизости)
- находитесь в центре города или хотя бы вблизи других обувных магазинов
- то почему нет посетителей? См. еще раз начало сообщения.
После Ваших ответов можно будет продолжить.
С Уважением,