На сайте ведутся работы Как увеличить количество покупателей в магазине обуви? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как увеличить количество покупателей в магазине обуви?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-21 18:33:30
Сергей » Всем
Я являюсь менеджером по разработке мероприятий увеличивающих количество продаж, мой магазин находится вмаленьком городе, в последнее время продажи значительно снизились 4000-5000р в день, как поднять этот показатель с минимальными затратами и максимальной эффективностью? Дайте совет!!!!
2009-09-21 18:42:07
Андрей Жуков » Сергей
Добрый день!

Людей стало меньше или покупок (при том же потоке Посетителей) ?

С Уважением,
2009-09-22 13:04:23
Галина В. Владимирова » Сергей
Здравствуйте, Сергей!

Для ответа требуется чуть больше информации.

См. вопрос Андрея Жукова.

Далее. Учитывая, что у Вас маленький город, опишите, пожалуйста, ситуацию в целом:

4000-5000р в день - это либо пара (одна!) нормальных сапог, либо две-три пары туфель. Выходит, людей в течение дня вообще нет?

Но они, вероятно, не перестали покупать обувь к сезону? А где тогда они покупают? Почему там, а не у Вас? Вы не опрашивали на потоках (возле других обувных магазинов, на вещевом  рынке и т.д.)? Что они дословно говорят?

Пожалуйста, ответьте на эти вопросы. Из этого будет понятно, что необходимо отладить у себя.

То есть еще ДО разработки каких-либо мероприятий (в первую очередь, увеличивающих посещаемость (!), а только потом - продажи) бывает полезно просто "навести порядок".

В т.ч. с недостаточным ассортиментом, узким размерным рядом, ценами, неудобством выкладки, примерки и т.д.

Частая причина непокупки - узкий выбор ("не из чего выбирать", "ни одна модель (из оставшихся) не нравится", "остались только маленькие (большие) размеры, на свою ногу уже не подобрать" и т.д.). Можно обойти несколько магазинов (обычно так и делают) и ничего не найти.

А если у Вас (особенно, по сравнению с другими магазинами):

- большой ассортимент
- широкий размерный ряд (к началу сезона)
- нормальные цены
- обувь в свободном доступе (т.е. не надо каждый раз просить подать с полки)
- достаточно "посадочных мест" для примерки (с высокими ложками)
- зрительно удобная выкладка (например, сгруппированная по размерам: только 38-е, только 39-ые и т.д.)
- дружелюбный и услужливый персонал
- быстрая процедура оформления на кассе 
- гарантийный ремонт (причем сервисный пункт находится не на окраине города, а поблизости) 
- находитесь в центре города или хотя бы вблизи других обувных магазинов

- то почему нет посетителей? См. еще раз начало сообщения.

После Ваших ответов можно будет продолжить.

С Уважением,


Яндекс.Метрика