Здравствуйте, Ольга!
Проколы чаще случаются на мелочах. Например:
а) Время работы мастерской совпадает с рабочим временем сотрудников. Спрашивается, почему? Не отлучаться же с работы, в самом деле, чтобы "снести обувь в починку"!
Если в офисах работают, к примеру, с 9 до 18, мастерской желательно работать с получасовым сдвигом "по краям".
А если не хочет упустить ПОТОК идущих на работу или с работы, то и вовсе - с 8 до 19. Причем в 8.00 мастерская уже "открыта" (т.е. мастер приходит на работу не позднее 7.45).
б) Мастер "отлучился на минуту", даже оставил записку, мобильный, но: а) "абонент сейчас не может..." и б) самого нет на месте больше 10 минут.
в) Вопреки расписанию на входной табличке, мастерская сегодня необъяснимым образом "закрыта". (Назначено "на сегодня".) То ли мастер заболел (иногда - запил), то ли "уехал за товаром", то ли "у него внезапно..." Узнать можно только в ближайших магазинчиках, "точках", лавочках, где его "знают".
г) и т.д.
Да, "починку", как правило, выбирают "по пути" и чтоб "не подводила" (см. выше).
Предположим, у Вас на этот счет порядок и у других (поблизости с Вами) тоже.
А кто-нибудь уже "ходил к Клиентам"?
В определенные дни (или даже часы) приходить в "густонаселенные" офисы за обувью - у кого что к тому времени "надо починить".
Как, прошу прощения, "сборщик бутылок" по дворам в прежние времена.
Люди заняты работой, им некогда и т.д.
Уважительно и понятным образом (=учитывая характерные стереотипы на этот счет) проинформировать. (То есть нужен хороший текст.)
Чтобы собирались "кучкой", а не по-одному.
С уважением,