На сайте ведутся работы Как информировать покупателя об открытии магазина? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как информировать покупателя об открытии магазина?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-09-21 07:04:58
Татьяна » Всем
Добрый день! Помогите, пожалуйста, советами. Ситуация такая. При заводе резиновой обуви открывается розничный магазин. Представленная продукция: спец. обувь, резиновая и полимерная обувь, обувь для активного отдыха, летняя обувь (сланцы, тапочки для купания) и т.п. Каким образом можно проинформировать население небольшого города (600 тыс. жителей) о появлении нового магазина? Реклама в СМИ, почтовая рассылка (листовки в почтовые ящики) или что-то еще? Заранее спасибо за помощь.
2007-09-23 22:57:46
Дарья Звягинцева » Татьяна

Уважаемая Татьяна.

Для начала давайте максимльно конкретно опишем покупателей магазина.

спец. обувь, - кто будет покупать спецобувь в розничном магазине? (Предприятия? Какие именно? Кто отвечает там за такие закупки? Сами работники? Каких отраслей? В связи с чем?)

резиновая и полимерная обувь, (аналогично. Что имеется в виду? Резиновые сапоги для грибников? Иное? Для кого?)

обувь для активного отдыха (Какая именно? Для кого? В сязи с чем?)

летняя обувь (сланцы, тапочки для купания) - постоянные посетители бассейнов, саун, бань, туристы, собирающиеся на Юг - это в несезон - т.е. сейчас).

и т.п. -продолжите по аналогии

С уважением.

2007-09-27 15:46:59
Галина Владимирова » Татьяна
Здравствуйте, Татьяна!
 
В продолжение рекомендаций уважаемой Дарьи Звягинцевой:
 

Реклама в СМИ, почтовая рассылка (листовки в почтовые ящики) или что-то еще?

 

Попробуйте от «поквартирных» «почтовых ящиков» (упомянутых Вами выше) перейти к совершенно конкретным целевым потокам:

 
- грибников, охотников и рыбаков,
- дворников (особенно в ненастную погоду),
- рабочих определенных (строительных, монтажных, электромонтажных и пр.) профессий, у которых резиновые сапоги входят в комплект спецодежды
- возможно, даже кладбищенских рабочих… (если их много)  
- … пожалуйста, продолжите список с учетом характера Вашей обуви.
 
Где эти люди (имея в виду физлиц в списке) живут (т.е. их «почтовые ящики»), мы вряд ли «вычислим». Но наверняка известны МЕСТА в Вашем городе, где этих людей можно встретить сразу во множестве. Там их и информируйте.
 
Если говорить о рабочих предприятий (юрлицах). Вопрос: где обычно закупают спецобувь и спецодежду предприятия соотв. профиля? Через розничные магазины или все-таки через заводские отделы сбыта, отделы оптовых продаж? С учетом этого скорректируйте, пожалуйста, вышеначатый список потоков.
 
Далее. Вы сказали: При заводе резиновой обуви…
 
А что, этот завод производит только резиновую обувь или и другие «резино-технические изделия»? И не является ли он градообразующим? Сколько человек на нем работает? Если – много (и у этих людей в городе, понятно, есть семьи, родственники, знакомые) и если цены на вашу обувь в этом «заводском» магазине существенно ниже, чем в целом по городу, то работники завода – это еще один возможный поток. Причем чуть ли не основной, если вышеназванные условия выполняются.
 
С уважением,    


Яндекс.Метрика