Здравствуйте, Татьяна!
В продолжение рекомендаций уважаемой Дарьи Звягинцевой:
Реклама в СМИ, почтовая рассылка (листовки в почтовые ящики) или что-то еще?
Попробуйте от «поквартирных» «почтовых ящиков» (упомянутых Вами выше) перейти к совершенно конкретным целевым потокам:
- грибников, охотников и рыбаков,
- дворников (особенно в ненастную погоду),
- рабочих определенных (строительных, монтажных, электромонтажных и пр.) профессий, у которых резиновые сапоги входят в комплект спецодежды
- возможно, даже кладбищенских рабочих… (если их много)
- … пожалуйста, продолжите список с учетом характера Вашей обуви.
Где эти люди (имея в виду физлиц в списке) живут (т.е. их «почтовые ящики»), мы вряд ли «вычислим». Но наверняка известны МЕСТА в Вашем городе, где этих людей можно встретить сразу во множестве. Там их и информируйте.
Если говорить о рабочих предприятий (юрлицах). Вопрос: где обычно закупают спецобувь и спецодежду предприятия соотв. профиля? Через розничные магазины или все-таки через заводские отделы сбыта, отделы оптовых продаж? С учетом этого скорректируйте, пожалуйста, вышеначатый список потоков.
Далее. Вы сказали: При заводе резиновой обуви…
А что, этот завод производит только резиновую обувь или и другие «резино-технические изделия»? И не является ли он градообразующим? Сколько человек на нем работает? Если – много (и у этих людей в городе, понятно, есть семьи, родственники, знакомые) и если цены на вашу обувь в этом «заводском» магазине существенно ниже, чем в целом по городу, то работники завода – это еще один возможный поток. Причем чуть ли не основной, если вышеназванные условия выполняются.
С уважением,