Уважаемая Алена, если я правильно поняла, в магазинах представлена обувь разных производителей (не только Ваша)? И Вы хотели бы внутри магазина оформить стенды с Вашей продукцией так, чтобы она «выделялась»? Тогда желательно ответить на вопросы:
1. Что это за обувь и чем она ОТЛИЧАЕТСЯ от обуви других производителей, представленных в магазине (назовем ее «другой обувью»)?
2. Каков ценовой диапазон (от… до)? Это дороже «другой обуви» или дешевле? Почему дороже? За счет чего дешевле?
3. Что обычно говорят (ДОСЛОВНО!) посетители магазинов, выбирая обувь (не обязательно Вашу)? О чем спрашивают? На что обращают внимание? Что для них важно? Чего они – нелогично - опасаются (например: «Если собьется этот узкий носок, потом ни один мастер не примет. Так уже было не раз…»)?
4. Обладает ли этими, желательными для покупателей, качествами «другая обувь»? Уступает ли она чем-то Вашей? Чем? И т.д.
В отсутствие конкретных ответов на эти вопросы, можно говорить лишь о самых ОБЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ «оформления» Вашей продукции в магазине.
Например, отдельный стенд (стенды)
- с четким и кратким позиционированием… (либо цены, либо каких-то (Алена, КАКИХ?) свойств, которыми не обладает «другая обувь», что-то типа: «Зимняя обувь с утепленным слоем…», «Только натуральная кожа. Достаточно отогнуть край…», «Туфли на выход», «Босоножки от… до… руб.», «Любая пара не дороже… руб.»),
- с проговором типовых опасений покупателей и их ненавязчивой коррекцией (например: «Эта обувь выдерживает два сезона», «Обувь на полиуретановой подошве – на «мокрую» осень» и т.д.). Алена, поправьте меня, если я напутала с полиуретаном.
Это принципиально краткие фразы, которыми оформляется стенд и которым обучены продавцы, когда отвечают на вопросы о Вашей обуви или когда сами обращают на нее внимание покупателей. Само собой фразы заготавливаются, а продавцы тренируются.
5. Важно также учесть, КАК, в целом, расставлена обувь в магазине (и Ваша, и не-Ваша). Удобно ли Клиентам ориентироваться в ассортименте и ценах? Что именно им неудобно? Быстро ли они находят «разделы»: «Демисезонная обувь», «Зимние полусапожки», «Обувь на позднюю осень» и т.д.? Могут ли сразу понять, где какие цены? Удобно ли «читать» ценники? Часто ли приходится звать продавца «на подмогу»? и т.д.
Общий смысл: Если по выкладке «другой обуви» у Клиентов возникает ряд неудобств, то Вы – по контрасту – должны быть «удобными», «понятными» и т.д.
Более конкретные рекомендации возможны после конкретных ответов на вопросы.
С уважением,