Уважаемая Юлия, я не совсем в курсе о СМИ в Москве, но у нас в Алма-Ате в качестве источника информации я, в основном, использую газету Панорама (www.panorama.kz) и Деловая Неделя (www.dn.kz) Там обычно печатаются краткие брифы о мероприятиях, например: "24 ноября состоялся круглый стол по вопросам снижения бедности с странах ЦАР.... Организатором данного мероприятия выступили НПО "Абв" и Азиатский банк развития.... Обсуждали то-то, то-то..." Вот в таком духе... Это все вносится в обычную экселевскую таблицу:
1. Дата проведения
2. Тема
3. Место проведения (если указано)
4. Какие-то имена (если указаны)
5. Участники (например, гос.чиновники, представители НПО и тд)
6. Тип мероприятия (семинар, конференция, круглый стол и т.д)
Потом данная база обрабатывается на предмет поиска телефонов, адресов, контактных лиц... Если не можем найти сами, обращаемся в специализированные агентства...
Вот так и формируется база потенциальных заказчиков...