в принципе новинок достаточно мало чтобы о них говорить весь день…. В общем нужна струя нового воздуха.
Даже если бы новинок было много, семинар лучше переводить из информационного «формата» (рассказ о товарах и услугах) в методический (отвечающий на вопрос «как?»: как быть? как решить ту или иную задачу? и т.д.)
Преимущества:
1. Любая «предметная» (от слова «предмет», «товар», «услуга») тема рано или поздно исчерпаема. Вы сами сказали: новинок достаточно мало чтобы о них говорить весь день…. А методические темы имеют свои «точки развития». Ибо касаются решения задач (в Вашем случае – производственных задач предприятий), а задачи никогда «не заканчиваются».
2. Методические темы людям более интересны, поскольку отвечают на вопросы, связанные с решением актуальных для них задач, преодолением типовых ошибок. Поскольку рассказывают о закономерностях, приемах, методах, типовых ошибках, касающихся аналогов, а не только конкретной «услуги», «товара» (утрирую – «товарного артикула»).
3. В силу п. 2 качественно поданые методические темы позволяют наработать «кредит доверия» у слушателей (в Вашем случае - руководителей предприятий).
Общий смысл: занимаясь «реализацией спецодежды и средств индивидуальной защиты, инструментом», полезно проводить методические семинары не только по своему ассортименту, а по спецодежде, СИЗ, инструментам ВООБЩЕ. Естественно, мягко отстаиваясь при этом от аналогов-конкурентов и концентрируя внимание на своих продуктах.
Остается продумать и подготовить серию таких методических тем/материалов/семинаров. Например, связанные с:
- типовыми ошибками эксплуатации… (товарной группы)
- нюансами пользования… (товарной группы)
- факторами, на которые необходимо обратить вниимания при выборе поставщика… (товарной группы)
- критериями качества…(товарной группы)
- нюансами взаимодействия с органами, проверяющими «технику безопасности на производстве»
- и т.д.
Более точный список актуальных тем получится после опросов руководителей предприятий.
С уважением,