Уважаемый ДМитрий!
Попытаюсь ответить на Ваши вопросы.
Вопрос-1: Насколько назрела необходимость проведения специализированной выставки "Технологии Маркетинга"? Или лучше делать акцент на выставке-конференции?
Лучше выставка-конференция, поскольку Вы предполагаете работать с интеллектуальным продуктом («технологии маркетинга»).
При этом надо предусмотреть выпуск сборника материалов, или иного результирующего продукта (финального документа): конференция – по идее – проводится не ради общих разговоров, а ради решения конкретных проблем.
Вопрос-2: Насколько необходима подобной выставке поддержка гос.структур и профессиональных ассоциаций?
Госструктур – наверное, да; а профессиональных организаций – в первую очередь. Думаю, именно они должны стать одной из основ выставки-конференции.
Вопрос-3: Необходимо учитывать, что данная выставка будет концентрироваться именно на результатах интеллектуального труда специалистов. Как могут (и могут ли вообще) представить наглядно свои услуги компании, специализирующиеся на консалтинге, разработке маркетинговых стратегий?..
Доклады, мастер-классы, «показательные выступления», а также презентации собственных разработок (книг, софта). Особенно следует выделить проблемные доклады – т.е. доклад о нерешенной проблеме, доклады о ведении научно-исследовательских разработок.
Вопрос-4: Какие медиа-каналы наиболее популярны в среде отечественных специалистов по маркетингу (прошу порекомендовать прямо здесь, на Форуме, чтобы мы могли это открыто обсудить)?
Дело, наверное, не в медиа-каналах как таковых. Понятно, что это – специализированная пресса и Интернет, посещение дружественных конференций, выставок и круглых столов с объяснениями и приглашениями, целевые рассылки. И при отсутствии крупных ошибок в распространении информации потенциальные участники будут оповещены.
Лучше вопрос поставить так:
а). что получат от посещения выставки ее посетители? (если Вы планируете не только участников, но и посетителей)
б). что получат от посещения выставки ее участники?
Т.е. какие свои задачи смогу я решить, если оформлю командировку, отпрошусь с работы (сентябрь – активный месяц) и уеду на несколько дней в Москву на казенные деньги?
Несколько слов о целях выставки и потенциальных посетителях.
Цели выставки:
1.Отразить всё многообразие направлений и технологий маркетинга, позволяющие эффективно представлять на российском и международном рынке товары и услуги национальных производителей.
Сформулированные Вами цели выставки – это Ваши цели. А не цели участников и посетителей.
Вопрос-5: Выставка будет проходить в центре г. Москвы, при стоимости 1 кв.м. оборудованной площади 330 у.е. (НДС не включён). Регистрационный сбор с каждого участника 100 у.е. Минимальный размер стенда 6 кв.м. Стоит ли предусмотреть иные варианты и для каких целевых групп?
Полностью поддерживаю доводы коллег. При таких ценах (больше 2000$ + орграсходы) Вы рискуете получить подборку исключительно многолюдных московско-западных фирм. А это не согласовано с Вашей целью «отразить все многообразие направлений... на российском и международном рынке».
Что касается скидок. Опять-таки полностью поддерживаю коллег. О торге на таких мероприятиях речь идти не может. Все скидки должны быть предельно ясно доведены до сведения потенциальных клиентов.
С уважением, Сергей Модестов.