9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-09-29 18:14:05
Foteewa Ekaterina » Всем
Уважаемые коллеги!Столкнулась с проблемой. Наша компания недавно проводила 2 семинара по достаточно узким темам. Чтобы привлечь на семинар как можно больше заинтересованных людей, я решила действовать методом "Blitzkrieg". Прежде всего, была обработана база из 500 человек. Тем, кто проявил заинтересованность, либо каким-то образом мог в дальнейшем заинтересоваться нашей продукцией, были высланы directmail с именными приглашениями. Получилось 100 пригласительных конвертов. За несколько дней до проведения семинара состоялся повторный обзвон, в ходе которого было выявлено 90 желающих. Результат: 4 человека из приглашенных присутствовали на первом семинаре и 2 - на втором.В чем может быть мой просчет?Я была уверена в 70% отдачи от моих действий.С уважением,Екатерина.
2003-10-04 23:16:35
Георгий Соколов » Foteewa Ekaterina

Уважаемая Екатерина!

Видимо, подобные задачи не решаются методом "Blitzkrieg" :)

А более конкретно:

- Среднестатистическая отдача от директ-мэйл - несколько процентов, т.к. что Ваш результат - нормален для рассылки в 90 адресов.

- В тексте рассылки да и на самих семинарах необходимо рассказывать о реальных проблемах, возникающих при использовании Вашей продукции. Налажена ли в Вашей компании обратная связь с Клиентами для выявления подобных проблем?

- Изучили ли Вы главы, связанные со стереотипами Клиентов, из книги И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и PR"?

Удачи!

2003-10-05 10:32:39
Редакция » Foteewa Ekaterina

Уважаемая Екатерина!

1. Расшифруйте пожалуйста фразу: "обработана база из 500 человек".

Что имелось в виду?

а. Было сделано первичных 500 звонков?

б. Что-то иное? Что?

2. Какова была временная пауза между первичными обзвонами и рассылкой писем?

3. Каковы были Ваши действия после того, как "были выявлены 90 желающих"?

Спасибо!

2003-10-05 16:27:09
Foteewa Ekaterina » Редакция

Под фразой “обработана база из 500 человек" подразумевалось, что было сделано первичных 500 звонков.

Если организация проявляла заинтересованность в нашем семинаре, то на их адрес в тот же день высылалось приглашение.

После того, как "были выявлены 90 желающих" я провела повторную беседу и еще раз напомнила дату и время нашего семинара.

2003-10-07 16:38:50
Елена » Всем

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Для меня вопрос "в итоге дошедшего гостя" также весьма актуален. Мне кажется, что на сегодняшний день формат проведения события (семинар, презентация, конференция и т. п.) не имеет определенного влияния на решение человека посетить событие.

Люди вообще стали менее активны. Почему? Может, слишком много приглашений? Но количество приглашений в среднем на одну компанию за последние несколько лет практически не изменилось.

У представителей компаний отсутсвует мотивация? Если раньше люди приходили из интереса, в ожидании нового и т.п., то теперь всем понятно, что за презентацией когда умело, когда и не очень скрывается основной смысл организации события - "Прийди и купи!"

Везде все одинаково? Конкуренция велика в одной сфере, а потребителей - мизер. Вот и рвут их на части?

Вот такая вот музыка, такая вот философия... А вы что думаете?

2003-10-09 20:46:17
Эмилия » Foteewa Ekaterina

Здравствуйте, Екатерина.

1.Уточните, пожалуйста, Кто проводил первичный обзвон:

 а. Вы Сами/Специалисты вашей компании

 б. сторонняя организация

2.Из 500 чел. заинтересованность проявили лишь 100.

   ПРИЧИНЫ ОТКАЗОВ ?

3.Из 100 человек, которым были высланы пригласительные билеты, было выявлено 90 желающих.

   ПРИЧИНЫ ОТКАЗОВ "10" ?

4.Семинары по узкой тематике изначально предполагают необходимость в ориентации на целевых Клиентов.

   Было ли соблюдено это требование ? Все 500 чел.- целевые ?

5.Сколько времени прошло между рассылкой писем и вторичным обзвоном ?

6.Каким образом у вас происходит организация мероприятий ?

 а. все желающие приходят на мероприятия и платят наличкой

 б. высылаются документы: договор, счет.

СПАСИБО.

2003-10-15 09:08:24
Эмилия » Foteewa Ekaterina

Уважаемая Екатерина,

постараюсь прописать Ваши просчеты и дать некоторые рекомендации:

1. Действительно, как указал Георгий Соколов, среднестатистическая отдача от directmail слишком мала, чтобы рассчитывать лишь на нее.

2. Параллельно с обзвоном потенциальных клиентов должна идти рекламная кампания либо PR вашей фирмы/товара должен так хорошо работать, чтобы ваш "товар" был узнаваем.

3. В речевых модулях менеджеров на телефоне должно четко звучать почему клиент не может обойтись без    "нашего товара", какие задачи, важные для клиента, "наш товар" решает. Такой же сценарий и в directmail: обозначаются "страхи" клиента и дается наше "противоядие".

4. Что касается пункта 5 предыдущего письма:

времени между рассылкой писем и вторичным обзвоном должно быть как можно меньше(2-3 дня). Просто чтобы о Вас не забывали.

5. Опыт показывает, что если мероприятие платное а его организация происходит по принципу "приходите   всем будем рады" (см.: пункт 6 а)-предыдущего письма), то клиент, который не оплатил заранее, НЕ ПРИДЕТ.    Совет: действуйте по принципу "конфискации денег" (см.: пункт 6 б)-предыдущего письма).

 Потом клиент Вам за это еще спасибо скажет.

С уважением, Эмилия.



Яндекс.Метрика