Уважаемая Екатерина,
постараюсь прописать Ваши просчеты и дать некоторые рекомендации:
1. Действительно, как указал Георгий Соколов, среднестатистическая отдача от directmail слишком мала, чтобы рассчитывать лишь на нее.
2. Параллельно с обзвоном потенциальных клиентов должна идти рекламная кампания либо PR вашей фирмы/товара должен так хорошо работать, чтобы ваш "товар" был узнаваем.
3. В речевых модулях менеджеров на телефоне должно четко звучать почему клиент не может обойтись без "нашего товара", какие задачи, важные для клиента, "наш товар" решает. Такой же сценарий и в directmail: обозначаются "страхи" клиента и дается наше "противоядие".
4. Что касается пункта 5 предыдущего письма:
времени между рассылкой писем и вторичным обзвоном должно быть как можно меньше(2-3 дня). Просто чтобы о Вас не забывали.
5. Опыт показывает, что если мероприятие платное а его организация происходит по принципу "приходите всем будем рады" (см.: пункт 6 а)-предыдущего письма), то клиент, который не оплатил заранее, НЕ ПРИДЕТ. Совет: действуйте по принципу "конфискации денег" (см.: пункт 6 б)-предыдущего письма).
Потом клиент Вам за это еще спасибо скажет.
С уважением, Эмилия.