2002-02-12 03:41:20
RCC
[rcc-pr@yandex.ru]
»
Всем
Очень хотелось бы знать, существуют ли бесплатные семинары или другие виды общения, посвященные проблемам ПР. Куда могут обратиться молодые специалисты, чтобы повысить свой профессиональный уровень и поделиться опытом?
Уважаемый коллега RCC ! 1) Имея некторый опыт участия в подобных мероприятиях, мне кажется, что в 2002 г. для "профессионального уровня и обмена опытом" актуальнее другое деление, а именно: - качественно - НЕкачественно;- дает новые идеи - НЕ дает новые идеи и т.п.Иначе: и платные и бесплатные мероприятия бывают халтурными. 2) Для оценки мероприятий, книг, пособий и т.п. можно использовать:
Методику оценки методик. 3) На мой взгляд системообразующим в PR приличного уровня, является умение стабильно выявлять, ставить и решать задачи. Это можно делать на данном Internet-форуме (крупнейшем в СНГ и Балтии). Надеюсь, этот перечень будет дополнен Посетителями форума. Здоровья, успехов и красивых идей!
2002-02-13 03:15:32
RCC
»
Всем
Добрый день!
Возможно, и халтурные, но надо все попробовать. В России до сих пор нет лиги млодых специалистов ПР, а это большое упушение. Огромное колличество молодежи не учась на вакультетах ПР, хотели бы работать в этой сфере.
В сязи с этим целесообразно создать бесплаатные круглые столы, на которых такие люди могли обрастать связями и опытом.
2002-02-13 10:39:48
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
RCC
Уважаемый коллега!
Правильно ли я понял Вашу задачу:
организовать пусть халтурные, зато бесплатные круглые столы, на которых люди, не учащиеся на факультетах PR, могли бы обрастать связями и опытом?
С уважением,
2002-02-15 04:36:23
RCC
»
Георгий
Добрый день, Георгий!
Вы четко уловили мою мысль! Хотя о халтурных речь не шла.
С уважением, Кирилл Федоров.
Уважаемый коллега!
Интересно, кто же будем бесплатно обучать, те, кому скорее всего заняться нечем :) Что из этого получится ? Уверяю Вас, что если сапожника будут учить бесплатно, никто его сапоги носить после этого не станет. А желающие научиться всегда найдут средства и возможность познакомиться и научиться.
С Уважением
2002-02-16 02:51:45
RCC
»
Дмитрий Пангаев
Уважаемый коллега!
Мы с вами на этом форуме учим и помогаем друг другу! Вы на этом зарабатываете деньги? Скажите как!
Я предлагал аналогичную форму дисскусий в режиме онлайн! В форме семинаров!
Разве все продается?
RCC
Уважаемый RCC,
Конечно, продается не все. Близкому коллеге, другу я помогу бесплатно, и денег не возьму.
Солидарен с вышеприведенными мнениями - важно не то, платите Вы или нет, а качественно Вас научат или нет. Серьезные профи бесплатно не работают, поэтому бесплатно Вам никто ничего ценного не скажет. (Вы, кстати, в любом случае заплатите своим временем). Бесплатное обучение = топтание на месте.
2002-02-18 01:09:23
RCC
»
Дмитрий Карпушин
Добрый день, Дмитрий!
Вы не уловили суть! Это не просто топтание на месте, это коструктивный диалог опытных людей, в который будут включаться начинающие специалисты. Мы решаем задачи в форуме, а так будем решать их в реале. Это будет своеобразная тусовка пиарщиков, которой так не хватает.
Мое потраченное времы не жалко, для достижения данной цели. Это для себя, поскольку знаю, как это пробивать дорогу самому.
С уважением, Кирилл Федоров
Уважаемый RCC!
Вот три Ваших цитаты:
Цитата-1
"... существуют ли бесплатные семинары или другие виды общения, посвященные проблемам ПР. Куда могут обратиться молодые специалисты..."
Цитата-2
"... целесообразно создать бесплатные круглые столы, на которых такие люди могли обрастать связями и опытом".
Цитата-3
"... коструктивный диалог опытных людей, в который будут включаться начинающие специалисты".
Пожалуйста, изложите Вашу позицию/предложение более детально, дабы коллеги "уловили суть".
C уважением,
2002-02-19 02:19:21
RCC (rcc-pr@yandex.ru)
»
Редакция
Спасибо за коректуру, Редакция!
Вопрос ставился есть ли круглые столы в принципе. положительно никто не ответил!
Тогда я поставил вопрос о необходимости их создания! но никто не откликнулся, считаю эту затею бесполезной!
Моя идея: проведение мероприятий (семинаров, круглых столов) в форме диалога и обмена опытом, тем, чем мы занимаемся в ваших форумах, но в реальной жизни. мы берем реальную проблему, приглашаем специалиста в этой области, и он отвечает на вопросы присутствующих. Цель - создание своеобразной тусовки молодых пиарщиков, которые могут получить реальные советы и обрести себя в нашем мире!
Я уже нашел такие семинары в Москве!
С уважением, Кирилл Федоров.
2002-02-19 16:34:06
Тарас
»
RCC (rcc-pr@yandex.ru)
Я понял, зачем это нужно молодым неспециалистам. А зачем это нужно специалисту-профессионалу?
Кроме того, на этом Форуме участники предлагают свой вариант решения той или иной задачи. И никто не говорит, как это решение было найдено. какая методика была использована и т.д. Вы видите только конечный результат. Здесь нет специалиста, который бы обучал. Здесь есть специалисты, которые решают задачи. Поэтому мне кажется, что г.Викентьев И.Л. абсолютно прав насчет качественно-некачественно. "Халява" предусматривает собой уже НЕКАЧЕСТВО. Потому что постает вопрос, заданный мной вначале.
С уважением,
Уважаемый Тарас!
>И никто не говорит, как это решение было найдено. какая методика
>была использована и т.д. Вы видите только конечный результат.
Здесь есть 2 момента.
1. Ведь, кроме Форума, на данном сайте есть еще около 400 статей (сейчас), в которых написано КАК сделать. И какая методика использована тоже говорится.
Да и на Форуме мы часто пытаемся это реализовать, например, обращаясь к тем или иным участникам с просьбой выполнить те или иные процедуры.
2. Мы также разрабатываем прототип нового Форума (след. программная версия), где будет заложена и методическая (объясняющая, облегчающая) функция.
Но у нас есть ответ на вопрос "Зачем?" (нам это надо). Равно, как у посетителей Форума тоже есть свои ответы на данный вопрос.
Поэтому, я думаю, уважаемому RSS просто надо четче пояснить коллегам:
"Что получит для себя профессионал на бесплатном семинаре, если он там не получит денег?" (Что, при этом, получают "молодые специалисты" понятно).
Спасибо.
2002-02-20 01:41:03
RCC
»
Сергей Сычев
Спасибо за защиту!
Вы вы очень четко объяснили! Грамотно!
Только мы - RCC!
Для всех поясняю: профессионалы получат новые идеи для их дальнейшегй работы, чего как раз так не хватает многим, общающимся здесь на форуме!Новые мысли и идеи, а главное подходы бесценны в условиях совремменной конкуренции!
С уважением, Кирилл Федоров.
2002-02-20 01:42:32
Rcc
»
Тарас
Я думаю, вам все объяснили...
Жаль, что вам не хочется поделиться опытом с молодыми НЕПРОФЕССИОНАЛАМИ! Такими, как я! Очень обидно это слышать от уважаемого Коллеги!
Кирилл Федоров
2002-02-21 13:20:20
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
RCC
Уважаемый Кирилл!
Не могли бы Вы пояснить, каким образом профессионалы получат новые идеи, которых им так не хватает, на круглых столах, на которых они будут обучать молодых непрофессионалов?
С уважением,
2002-02-22 02:46:34
RCC
»
Георгий
Я дико извиняюсь за то, что не могу точно сформулировать свою идею! прошу у всех извинений!
Профессионалы смогут решать проблемы возникающие в своей работе при помощи сотов и новаторства молодых. согласитесь, что оригинальное решение проблемы - это результат долгого поиска. А чтобы поиск был не таким долгим нужна молодость и талант...
Уловили мысль?
С уважением, Кирилл Федоров
Спасибо, что Вы меня похвалили. У меня к Вам предложение.
Вы пишете:
>профессионалы получат новые идеи для ихдаль нейшей работы...
Далее. Здесь в этой теме Вам отвечают (на текущий момент) 7 достаточно известных специалистов. Вы их приглашаете бесплатно выступить, а взамен обещаете идеи. Судя по всему, Ваши доводы НЕ убедительны для целевой группы.
Собственно, предложение: "Изложите здесь ИДЕЮ, ради которой занятые люди бросят свои дела и бесплатно (качественно!) поработают на Вас".
Изложите ее здесь. Можно без "молодого задора", но - по возможности - убедительно.
Успеха.
Уважаемые коллеги!
Я внимательно прочел все сообщения по этой теме: доводы стали повторяться и нового качества обсуждения нет.
Понятна цель "повысить квалификацию", но Кириллом предложено не то средство достижения этой цели. (Так, только в коротком сообщении от 22.02.2002 г. - несколько педагогических, PR и логических ошибок. Вероятно потому, что проблемы политики, рекламы и педагогики - пока с ними не столкнешься вплотную - кажутся такими очевидными и простыми...).
Или, кратко: цель указана верно, а средство ее достижения - нет.
Поэтому, если эта тема/цель актуальна, то в разделе "Реклама Рекламы" заинтересованный Посетитель форума может открыть новую тему, переформулировав ее, например, так: "Цель - повышение квалификации - как это лучше/правильнее сделать?"
Иначе: я предлагаю оставить цель, но не обсуждать указанное ранее средство ее достижения (каждый выбор предполагает отказ от других альтернатив).
С уважением и уезжая в командировку И.Л. Викентьев, обучивший > 3000 специалистов в области рекламы и PR
2002-12-03 19:16:13
не так важно
»
Всем
Это все чудесно. Только зачем делать все бесплатно. По-моему, не стоит растрачиваться. Вот так, коллеги!
Уважаемый коллега, подписавшийся "не так важно"!
В зависимости от:
- квалификации Преподавателя и Слушателей;
- степени разработанности семинара;
- планов консультационой фирмы и т.п.
иногда имеет смысл сделать семинар бесплатным, либо очень доступным.
Всех, кто проводит коммерческие и главное -
качественные семинары - приглашаем ознакомиться с вопросом декана факультета “Связи с общественностью” Пермского регионального межотраслевого центра переподготовки кадров Красильниковой Татьяны
здесь.
Успехов и доброкачественных семинаров!