Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Хотел бы обратиться к Вам за советом.
Я работаю в еженедельной газете, формат А3, полноцвет, в г. с населением 150 000 чел., основной хлеб, конечно же реклама.
Реклама в газете модульная и статейная, представленна строго по сегментам, т.е. на полосе авто - модули и рекламные статьи сегмента авто и т.д.
К новому году планируется выпуск отдельного журнала, посвященного празднику (кулинарные рецепты, укладки, сценарии проведения праздника, гороскоп, тост и т.д.) с соответствующей рекламой.
Также планируется выпуск новогоднего номера в глянцевой двойной обложке с календарем на 2011 г. с логотипами и адресами рекламодателей.
Но этого все равно мало, до плана катастрофически не добираем.
Нужно придумать еще какую-нибудь фишку, для привлечения дополнительного бюджета, желательно без лишних затрат на полиграфию.
Одно из решений, которое мы нашли - это печать на развоте газеты, тематических гороскопов на 2011 г. форматом А2- Ремонт по гороскопу, Туристический гороскоп, Спортивный гороскоп с логотипами и адресами соответствующих сегменту компаний.
Основным плюсом этого решения является отсутствие доп.затрат на полиграфию.
Но по первым звонкам стало ясно, что рекламодатели слабо верят в эффективность данного проекта.
Может кто нибудь помнит подобные разовые проекты?
Подскажите, буду очень признателен.