Уважаемый Иван,
заядлых неплательщиков слоганом не убедишь. Нужны более действенные меры.
Приведу пример.
События происходили в Украине год-полтора назад (и сейчас происходят).
Мои знакомые тоже были неплательщиками за коммунальные услуги, в том числе - за холодную воду. Из водоканала, с интервалом в 2-3 недели им приходили письма-напоминания о погашении долга. В тексте последних писем угрожали обратиться в суд. Нужного действия письма не возымели. Были затем и повестки в суд, но... долги не гасились, а накапливались.
Ситуация сдвинулась с мертвой точки после того, как угроза перекрыть подачу холодной воды в квартиру стала реальной.
В Украине изобрели "Спрут" - приспособление, с помощью которого можно перекрывать воду в отдельно взятой квартире, не заходя в нее. После полного погашения долгов и оплаты услуги по выемке этого "Спрута" (700-800 руб.), должник получал воду.
О "Спруте" горожан проинформировали в местных газетах и в расклеенных в подъездах листовках. Нужного действия они не возымели - оплаты были, но единичные. Затем работники водоканала ходили к неплательщикам и лично предупреждали их, оставляя письма (в некоторые дома, не во все подряд). А затем начали действительно перекрывать воду. Когда слухи об этом поползли по городу, оплаты стали активнее. Самые "стойкие" неплательщики гасили долги после того, как данное приспособление применили в их квартире.
Теперь мои знакомые исправно платят за холодную воду и всем советуют.
С уважением,