Уважаемый Андрей!
1) Мы консультировали различные печатные СМИ несколько десятков раз.
2) Не знаю кем (например, Вашим руководством), но задача поставлена НЕ верно.
3) Вы рискуете потерять прежнюю аудиторию и НЕ приобрести новую, ибо у них разные интересы.
Экспериментально проверено неоднократно.
4) Здесь дело не в PR, здесь дело в самом инф. продукте.
5) Обычный путь: подраскрутившиь на изданиях типа "желтых газет", бюллетеней недвижимости и продаж автомобилей, люди на существующей базе делают респектабельный журнал о власти, деньгах, стиле жизни и т.п. (сейчас по крупным городам это просто эпидемия).
6) Замечу: у респектабельных изданий есть свои (новые) проблемы...
7) Повысить квалификацию можно/нужно
здесь.
Правильной стратегии!