Добрый вечер, Вячеслав,
а студентов привлекать не пробовали?
Хотелось бы отметить, что не стоит особо полагаться на то, что если Вы примете на работу сотрудников, которые ранее работали в качестве рекламных агентов / менеджеров активных продаж и т.п., то они и сами будут знать ЧТО, КОГДА и КАК им надо делать.
А если и будут, то это отнюдь не означает, что это совпадет с тем, что необходимо компании.
Поэтому, перед премом на работу следует продумать технологию (
стандарты на ведение переговоров, "речевые модули" и т.п.), которой будут руководствоваться в своей деятельности Ваши рекламные агенты.
При приеме на работу, как студентов, так и не студентов, важно не ошибиться, делая окончательный выбор.
А для этого необходимо заранее прописать:
требования к Кандидату с прикладной точки зрения, т.е. они должно быть максимально конкретны и отвечають на вопрос: "Для решения каких задач требуется данный навык/умение/качество/знание сотрудника?";
упражнения, которые бы проверяли эти требования "через деятельность"
и, конечно, не допустить типовых ошибок, описанных в материале "Приемы на работу".
С Уважением.