Я недавно пришел в рекламный бизнес. Работаю менеджером по продажам газетных площадей (менеджером по рекламе) в российском очень популярном российском издании. Однако, многие рекламодатели не рассматривают наше издание в качестве рекламоносителя, т.к.:
1. ориентируются на бесплатные газеты, поскольку, по их мнению, реклама в них повышает тираж.
2. Считают наше издание желтой прессой (правда, оно имеет награды очень значимых персон).
3. Многие из них бесплатно распространяют СВОИ специализированные печатные издания, поэтому считают, что нет необходимости привлекать какие-то издания дополнительно.
4. Среди читателей нашего издания нет их потенциальных клиентов (хотя аудитория очень широкая, и доля ИХ потенциальных клиентов составляет 15-17%).
Подскажите, как парировать такие возражения и как вообще можно привлечь рекламодателей в разговоре по телефону и при встрече.
Кстати, попутно вопрос: какой доход обычно подразумевается под "средним" и "выше среднего"? Точного определения нет нигде, но потенциальные реклкмодатели постоянно задают такой вопрос.