На сайте ведутся работы Рекламная кампания нового салона красоты | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-04-07 12:09:24
Алекса » Всем

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста сделать хорошую рекламную кампанию и рекламу на радио нового салона красоты. Название салона "Себастьян", специализируются они на профессиональной косметике "Goldwell", которая на порядок выше остальных фирм (типа "Wella", "Shwarzkopf" и др.). Естественно и цены на услуги там высокие. А недавно они запустили новую услугу - выпрямление волос, и именно на этом хотят акцентировать внимание в рекламе.

Помогите, чем сможете.

Спасибо, заранее.

2004-04-07 13:13:20
Кирилл Лебедев » Алекса

Уважаемая Алекса!

Сразу же возникает несколько вопросов:

  1. Почему салон специализируется на профессиональной косметике "Goldwell"? Может быть, "Goldwell" и лучше, но "Wella" и "Shwarzkopf" раскрученнее?
  2. Знают ли клиенты салона о том, что "Goldwell" лучше? Что они говорят об этом?
  3. Что они говорят о ценах?

Вызывает удивление вот эта фраза:

сделать хорошую рекламную кампанию и рекламу на радио

Из каких соображений выбран именно этот рекламоноситель?

Ведь известно, что рекламоносители выбираются в самом конце. Сначала - ставятся задачи, затем - вырабатываются их решения (создается "креатив") и только потом - выбирается ресурсный рекламоноситель.

Вожалуйста укажите, какую конечную задачу нужно решить салону красоты:

  1. Салон только что открылся и хочет привлечь клиентов?
  2. У салона есть клиенты, но поток их недостаточный. Его нужно увеличить?
  3. Иное. Что?

С уважением,

2004-04-08 09:43:55
Кирилл Шварц » Алекса

Дорогая коллега!

Сколько ни бывал в салонах красоты - в том числе претендующих на "элитность" -  никто пальцем не пошевелил, чтобы я пришел туда во второй раз. Хоть бы  визитку какую-нибудь дали, не говоря уже о скидках...

Что в Вашем салоне делается в этом направлении?

Согласен с Кириллом: реклама салона красоты по радио - почему выбран именно такой способ "освоения рекламного бюджета"?

Успехов!

2004-04-21 13:54:02
Катерина » Алекса

насколько я поняла, речь идет о раскрутке новой услуги. Как основная задача.

Можно использовать радио. Но не для прямой рекламы слона или услуги. организуйте что-то типа мастер-класса, презентации для женщин с кудряшками. А на радио сделайте обьявление (кстати, если постараться, то это можно сделать методами PR, т.е. бесплатно или на основе частичной оплаты). Придут клиентки, вы им все раскажете, покажете, заодно прорекламируете "Goldwell" и т.д. и т.п.

2004-04-29 08:36:41
Алекса » Всем

Спасибо за ответы,

изначально наша задача была создать "элитный" салон и все требования к этому мы учли: приятная уютная обстановка, чашечка кофе или чая для клиентов по желанию, журналы, индивидуальный подход к каждому клиенту, визитки, скидки при частых посещениях.

В общем, все нужные формальности соблюдены и у нас уже немало VIP-клиентов. Недавно мы организовали первый открытый чемпионат среди мастеров парикмахерского искусства, который прошел на ура. Существуем мы более, чем полгода, но уже знамениты в городе.

В данном случае меня интересовало именно продвижение новой услуги: выпрямление волос, такое чудо стоит 9000 рублей и не каждому желающему доступно, как доходчивее донести эту услугу до клиентов, прибегая к помощи радиостанции или может быть в другого СМИ?

Хочется, чтобы люди поверили, что мы "творим чудеса" - выпрямляем даже самые кудрявые волосы и пришли к нам на эту достаточно дорогую процедуру.

Спасибо за следующие предложения

2005-06-27 13:54:33
Jan » Алекса

Действительно, откуда такая зацикленность на радиорекламе? Сущесвует масса других способов прорекламировать новую услугу салона красоты. Живой пример: знакомая дает звуковую рекламу в автобусах, маршрут которых пролегает через ее салон. Текст примерно такой: "салон красоты предлагает такую-то услугу, она позволит Вам выглядеть так-то, чувствовать себя так-то... адрес и выход на такой-то остановке". И включается эта реклама именно перед этой остановкой. Сам слышал. Хотя, если салон и услуга дорогие... А какие-нибудь издания типа Красоты и здоровья не пробовали? Тоже, думаю, можно. Обратитесь в РА, по-крайней мере, знакомой там посоветовали про автобус и издания: http://www.agency-siam.ru/?f/kiz//triz-ri.ru 

2005-11-01 22:24:19
Michael » Всем

Алекса,

Определится бы для начала КОМУ эта услуга (выпрямление волос)  нужна? Тогда Вам проще будет  выбирать носитель информации... 

Я думаю, что это скорей всего либо 17-20 ледние девушки с богатыми родителями...  а где они у нас обитают обычно? :) - вот там и рекламу нужно давать... а не на радио.

А если это 25-30, то это скорей всего, жены богатых мужей, которые тоже обычно предпочитают определенный круг общения и места посещения....

Есть конечно и самостоятельные девушки от 25 до 30... 35 - которые сами зарабатывают и могут себе позволить такие расходы... но врят-ли среди них вы найдете много желающих. Они знают цену деньгам.

Еще вариант - невесты... для свадьбы выкинут и не такие деньги, что бы удивить подруг... один раз, типа, в жизни бывает - почему нет! Соответсвенно идем в ЗАГС....

Однако, нужно отметить, что прямые волосы не всем "идут", а значит НУЖЕН хороший стилист/визажист, который сможет увидеть, кому они "подойдут" и доказать это клиенту... 

Кстати, о VIP клиентах - по опыту (у меня свой салон красоты, но, правда, без парикмахерских услуг) их много не бывает... в том смысле, что их вообще мало в природе... ;) Конкуренция в этой "нише" жуткая, расходы огромные, успех часто временный, т.к. уровень поддерживать сложно и накладно...  но все равно все салоны почему-то пытаются ориентироваться именно на них на них... мягко говоря странно. 

Из практики - лучшая реклама - это Ваши клиенты... Заставьте их обсуждать ваш салон, удивите их, а там они и про выпрямление волос и про что угодно раскажут...  А вообще, с людьми общаться нужно... им нужно ВНИМАНИЕ. Не лебезение, а именно человеческое внимание. Это тяжело, а иногда просто невыносимо... у всех свои деревяшки и тараканы в башке... половина в салон вообще ходит "пообщаться", а все остальное - так за одно... При этом они сами этого не осознают.

Михаил

2005-11-02 10:45:48
Галина Владимирова » Алекса
Уважаемая Алекса!
 
Первая мысль в связи с названием «Себастьян» (и, возможно, не только у меня): «Это салон для мужчин». Или там мастера-мужчины?
 
И еще вопрос: выпрямление волос нужно только женщинам?
 

как доходчивее донести эту услугу до клиентов, прибегая к помощи радиостанции или может быть в другого СМИ?

 
Лучше задаться другим вопросом: как найти уже ГОТОВЫЙ поток тех, кому это может быть нужно? (В этой связи обратите, пожалуйста, внимание на рекомендации уважаемого Михаила.)
 
Только чуть более конкретизируем МЕСТА (через которые проходят потоки потенциальных Клиентов на эту услугу) или «контексты» (в которых люди могут об этой услуге задуматься…)
 
Например:
 
- магазины профессиональной косметики (в том числе для волос)
- сауны, бассейны, спортивные комплексы соотв. уровня (где люди сушат волосы после купания)
- аптечные магазины типа «Будь здоров» (отдел средств по уходу за волосами и телом)
- другие салоны красоты, НЕ предоставляющие услугу выпрямления волос
- отделы магазинов, где продаются фены и прочие «инструменты» для волос
- магазины/отделы головных уборов
- бутики дорогой одежды
- …. и т.д.
 
Для каждого из этих потоков можно подобрать дешевый (ресурсный) рекламоноситель. А главное, в этих местах людям легче сделать предложение, касающееся прически. В том смысле, что они быстрее его воспримут. Зачем Вам радио?
 

А к вопросу «Как доходчивее донести..?»:

 
Опросите человек по 30-40 в 3-4 вышеперечисленных местах и узнайте у них:
 
- почему они хотят выпрямить волосы (или почему НЕ захотели бы)
- чего они опасаются в связи с этим
- что говорят их знакомые, которые уже пользовались этой услугой
- знают ли они, где это можно сделать
- и т.д.
 
Речь в этот момент должна быть не о Вашем салоне, не о Вашей услуге, а о такого рода услугах, такого рода салонах вообще и  т.д.
 
Запишите дословные фразы, обработайте их, составьте обращения к этим потокам и… обратитесь.
 
Используйте при этом только те рекламоносители, которые в этих потоках УЖЕ ЕСТЬ или которые будут для этих мест «органичны» (где-то плакаты и листовки, где-то, возможно, открытки-приглашения, где-то готовые абонементы участников спортклуба и т.д.). Коллеги правы - зачем Вам радио?
 
С уважением,


Яндекс.Метрика