9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-01-04 15:30:29
Акулина » Всем
Моя фирма построила новый жилой дом в отдаленном районе города. И год-два назад проводила рекламную компанию( или ее подобие) под девизом "В стороне от суеты...... ", но большая часть квартир так и осталась не востребованной.... хотя там прекрасный дом, вокруг лес и речка, и прочие прелести жизни. Сейчас решили опять напомнить горожанам об этом доме, а слогана для рекламы придумать не получается.
2005-01-04 16:34:43
Андрей Жуков » Акулина

Уважаемая Акулина!

А дело-то не в слогане.

Спасибо,

2005-01-04 16:48:42
Акулина » Андрей Жуков

та ситуацию исправлять как-то нужно...... а дело действительно в рекламе, не занялись ей как оно того требовало - вот и получаем

2005-01-05 21:38:31
antoniy » Акулина

Пусть даже дело в рекламе. Но если Вы уверены, что слоган изменит ситуацию к лучшему:

Лес, река, Ваш новый дом...

Жить за городом в городе!

Настоящий ЭКОДОМ!

Но не забывайте, что решающее значение имеет правильное размещение рекламы. Чтобы не изобретать велосипед, достаточно промониторить рекламную активность конкурентов.

Плюс к этому, если дом уже построен и не распродан, то возможно дело в самом доме? Неужели о стройке жилого массива потенциальные покупатели так и не узнали? Что не понравилось в доме тем, кто был на показах, но предпочел другое жилье?

2005-01-07 12:53:09
Михаил Опанасенко » Акулина

Уважаемая Акулина!

Вероятно, Вам имеет смысл прочесть вот эту статью.

Успеха,

2005-01-10 12:37:41
Акулина » antoniy
Спасибо за идею! весьма пригодилась


Яндекс.Метрика