Уважаемые кооллеги!.
Разрешите выразить свою искреннею благодарность за конструктивные замечания.
Я не знаю как это будет выглядеть в формате топика...ну мне под воздействием страшного слова УГРОЗА (согласен с замечаниями) удалось создать ....некий сценарий рекламного видео_ролика (в форате CD-R почтовой рассылки). Разрешите показать это, в целях критики. Если формат "поплывет" - прошу Уважаемую Реадакцию это поправить . (методические материалы предварительно прочитал:-) вот базовый вариант!
ПРОХИЕ ТОВАРЫ –
УГРОЗА
ДЛЯ ВАШЕГО ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ.
Сцена 1.
Дверь кабинета – надпись. ТИХО!. ИДЕТ РАБОТА! (идет операция)
Кабинет, за столом - Клерк. На столе – аккуратно расставлены самые дешевые (легко узнаваемые) канц. приборы.
Клерк пишет самой дешевой ручкой. Виден прерывистый след чернил. В тишине громко скрипит Перо. Чернила прерываются, расплываются и с ручки падает клякса.
Клер недоуменно смотрит на кляксу и бросает ручку в сторону. Берет другую. Ручка рвет бумагу. Клерк раздраженно кидает ручку в дешевую черную подставку для ручек.
По подставке медленно ползет трещина, и она разваливается на две половинки
Сцена 2.
Лотки для бумаги крупным планом, клерк аккуратно и осторожно кладет на них свой злополучный листок бумаги. Лотки с грохотом валятся на пол.
Сцена 3.
Клерк читает (крупным планом) обложка – руководство по применению Дешевых Канцелярских Товаров. Берет карандаш и радостно ставит пометку. Карандаш ломается ( как то )
Сцена 4.
Клерк недоуменно огладывается по сторонам и хватается за тексто-выделитель, ярко желтого цвета. Вместо желтой полосы – на странице рисуется мерзкий буро-коричневый след.
Сцена 4.1
Клерк хватается за степплер. Пытается скрепить Ценный документ. Заклинило. Клерк ставит степплер на край стола и с криком – «кияо» - как каратэ – бьют по нему рукой. Листок намертво припечатывается к дорогой обивке стола.
Сцена 4.2
Клерк осторожными движениями берется за дырокол. Медленно-медленно заряжает и аккуратно жмет на него. Лист бумаги сморщивается и «уползает» внутрь дырокола.
Сцена 5.
Клерк устало откидывается на спинку стула – бедный стул отваливается спинка.
Сцена 6.
Замученный клерк вылезает из-под стола и его взгляд останавливается на Каталоге Товаров. На каталоге четко видна надпечатка - ФИРМЫ
Клерк хватается за телефон и громко кричит - Алло, ФИРМА??? Срочно нужна Ваша помощь.
Сцена 7.
В офисе ФИРМА раздается сирена тревоги. Бравые парни пролетают вдоль стелажей, быстро и точными движениями выхватывают легко узнаваемые товары из Каталога товаров.
Точными движениями снаряжают «магазин» - коробку Товаров.
(Идея – изменить вид коробок Товара, стилизовать под ….оружейный магазин)
Разлетаются двери ворот, и с визгом шин из ворот вылетает фирменный авто – Товаров. Включается сирена и машина летит на помощь.
Сцена 8.
Фасад мирного офиса. В окнах офиса – видна суета и слышен раздраженный крик сотрудников.
Подлетает Машина. (Идея – тачка стилизована под карету скорой помощи – как товарный символ Фирмы)
Из Машины бегом вылетают бравые парни в стиле спецназа. Один открывает двери авто, другой – залетает в кузов, третий – подлетает и принимает коробку Товаров, пятый – летит к дверям офиса – и становится на караул….
Сцена 9.
Опять дверь с табличкой «Тихо! Идет работа». Табличка криво болтается на одном гвоздике и раскачивается.
Сцена 10.
Клерк, разгромленный стол, ворохи бумаг, огрызки карандашей на полу (медленно перекатываются под ногами как гильзы…)
На караул – парадным строем входят бравые парни. Несут вереницей фирменные коробки Товаров.
Вперед заступает …волшебник с волшебной палочкой в руках. Взмах руки – и все старые приборы как в кино – карусель….улетают в мусор.
Взмах руки – и разгромленный стол волшебно преображается. Комната залита светом и в свете волшебного света – на столе появляются…..Брэнд_1, Брэнд_2, Брэнд_3… Сломанное кресло меняется на легко узнаваемое кресло с каталога Товаров. (Тут все можно качественно обыграть – показать визуально как правильно использовать коллекцию Брэндов.
Сцена 11.
Клерк не веря своим глазам, салится за обновленное рабочее место и пробует новые все приборы.
- Ручка – пишет калиграфическим почерком.
- Тест-маркер – волшебный свет испускает…
- Степплер – скрепляет толстую пачку.
- Дырокол – идеально все прошивает…
Рабочий стол приобретает очень красивый вид.
Сцена 12.
Наши ТОВАРЫ создают отличное настроение
Сцена 13.
Дверь, табличка, в углу логотип Фирмы. Надпись - ТИХО – КИПИТ РАБОТА.
Это как я понимаю - достаточно примитивная вещь, где задействованы "злые" эмоции. В базовом ключе:
НАЧАЛО - (ТИХО. ИДЕТ РАБОТА)
СЕРЕДИНА - работа валится из РУК
ГЛАВНОЕ - АЛЛО ФИРМА - Срочно нужна ваша помощь
Ассоциация - ФИРМАи Красота на столе
- ФИРМА и волшебное превращение
- ФИРМА и хорошее настроение
- ФИРМА и работа - кипит!
....... что там еще (воздействующее на различные стереотипы и целевые аудитории)
Окончание - ТИХО. КИПИТ РАБОТА.
Показана идея - АПГРЕЙД ВАШЕГО офиса - долой все что есть и поставить все новое от известных брендов (показно КАК ЭТО сделать - в мусор и все) - установка на новые покупки по Каталогу Товаров.
Использован также сильный прием - показана Злость, Раздражение, Обида....
Использован прием - Резкого Преувеличения...Возвышения...
Ктаталог Товаров и Фирма - всегда в кадре - как символ - Палочка-выручалочка...
Ну и так далее, а известно что использование и показ отрицательных эмоций в ролике - может в подсознании зрителя дать устойчивый негатив в сторону ФИРМЫ
С уважением,
Александр