9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-04-21 10:57:34
Александр » Всем
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

На данный момент я работаю, но задумался над тем что пора бы создать свой бизнес! Вариант такой: хочу заняться щитовой рекламой 6*3, знаю где могут изготоваить по приемлемой цене, неочень знаком с продедурой согласования установки щитов. Задача: как эффективно организовать этот бизнес? где взять денег? некоторая сумма имеется но этого мало, щиты планирую сразу отдать в аренду РА, это для того чтоб не организовывать отдел продаж.

Спасибо!
2004-06-24 05:36:35
Игорь Борисов » Александр

Какое же это в таком случае рекламное агентство, если, по сути, Вы хотите быть арендодателем для РА?

Может стоит начинать с более простых вещей - скажем, договориться с РА владельцами щитов и с печатниками баннеров о комиссионых и привлекать клиентов для них?

2004-06-25 09:59:29
Александр » Игорь Борисов
Здравствуйте, Игорь!! Вариант о котором вы говорите неочень приемлем для меня. Первое - потеря времени, хочется особо то неотвлекатся от основной работы, второе - не те деньги что могли быть. А вот если их эти щиты установить и отдать под оператора как вы и говорите стать арендодателем, минимум времени потому как всё берёт на себя оператор, и максимум прибыли!! А почему я назвал это РА?, первое- при организации РА , цена на изготовление металлоконструкций весьма привлекательна, второе- процесс согласования будет проще.
2004-06-25 14:45:20
ирина » Игорь Борисов

здравствуйте игорь! хорошо, другая ситуация -ответы на какие вопросы необходимы для открытия нового рекламного агентства полного цикла на достаточно наполненом  рекламном рынке города, с числом жителей перевалившим за миллион.

стоит  ли идентифицировать РА учитывая специфику заказов если стоит , то как? и к какой рекламе сегодня готов, по вашему мнению клиент РА?

может быть размышления и видение РА Александра вполне отвечают толкованию клиентами сущности РА?

2004-06-29 06:01:16
Игорь Борисов » ирина

Понял, Вас Александр - ну, наверное,   по своему это правильно, хотя для такой работы можно быть просто строителем или землевладельцем имеющим площади.

Ирина:

"хорошо, другая ситуация -ответы на какие вопросы необходимы для открытия нового рекламного агентства полного цикла на достаточно наполненом  рекламном рынке города, с числом жителей перевалившим за миллион."

Возможно,  не совсем я Вас правильно понял, но сегодняшние реалии рынка показывают, что для того что бы работать "в полном цикле" нужны серьезные инвестции  (естственно,  я говорю о таком полном цикле как у западных сетевых агентств) а так же интеллектуальные ресурсы, способные делать качество и соответственно,  эти инвестиции  возвращать, а если собралось 2 человека и открыли РА "полного цикла"- извините, но это уже не серьезно сегодня!

Единственный выход (для этих 2 человек) - это дифференциации по специализации!

То есть берем то что умеем  лучше всего и делаем!

Помните еще Маркс описал мануфактуры, вот этот путь эффеткивен и применим для сегодняшнего рекламного рынка - каждый делает только свою работу, но делает ее максимально профессионально - исследователи - исследуют, креаторы -создают яркий креатив,  медийщики занимаются размещением, маркетологи -стратегическим маркетингом  и т.д. - только так имея четкую идентификацию в глазах заказчиков - можно быть успешными на рекламном рынке России сегодня!

2004-06-29 14:29:04
ирина » Игорь Борисов

Спасибо вам Игорь за ответ- переговорю еще раз со спонсором проекта для уточнения совместимости целей.

однако еще вот мнение руководителя  РА города:" рано или поздно заказчик уйдет от нас, это нормально, ему же нужен новый креатив <все свелось к креативу?>,  это нормально." Это не показатель ли того , что отношение к РА со стороны заказчика сводиться к выполнению одноразовых заказов- т.е. так или иначе реклама- это вынужденые расходы, не вернее  было бы изменить данное видение и рассматривать затраченые на рекламу деньги как инвестиции



Яндекс.Метрика