Понял, Вас Александр - ну, наверное, по своему это правильно, хотя для такой работы можно быть просто строителем или землевладельцем имеющим площади.
Ирина:
"хорошо, другая ситуация -ответы на какие вопросы необходимы для открытия нового рекламного агентства полного цикла на достаточно наполненом рекламном рынке города, с числом жителей перевалившим за миллион."
Возможно, не совсем я Вас правильно понял, но сегодняшние реалии рынка показывают, что для того что бы работать "в полном цикле" нужны серьезные инвестции (естственно, я говорю о таком полном цикле как у западных сетевых агентств) а так же интеллектуальные ресурсы, способные делать качество и соответственно, эти инвестиции возвращать, а если собралось 2 человека и открыли РА "полного цикла"- извините, но это уже не серьезно сегодня!
Единственный выход (для этих 2 человек) - это дифференциации по специализации!
То есть берем то что умеем лучше всего и делаем!
Помните еще Маркс описал мануфактуры, вот этот путь эффеткивен и применим для сегодняшнего рекламного рынка - каждый делает только свою работу, но делает ее максимально профессионально - исследователи - исследуют, креаторы -создают яркий креатив, медийщики занимаются размещением, маркетологи -стратегическим маркетингом и т.д. - только так имея четкую идентификацию в глазах заказчиков - можно быть успешными на рекламном рынке России сегодня!