«Компания заключаеться в том, что на упаковке продукции будут наклейки ценою в 30 баллов, которые будут приравнены к 30 рублям. Продавцы продают нашу продукцию и собирают наклейки, которые потом могут обменять на деньги».
Уважаемый коллега!
Из Вашего сообщения не понятно, для кого проводится акция – для покупателей или для продавцов?
Если акция для покупателей, то зачем такая многоходовка, чтобы дать скидку на товар (купить товар - собрать наклейки – вернуться в магазин - обменять у продавца наклейки на деньги)?
Какую задачу Вы хотите этим решить? Почему нельзя дать скидку сразу в момент покупки? Или нужно собрать определенное количество наклеек, чтобы можно было обменять их на деньги? (у Вас об этом в условиях ничего не сказано). Может быть, по мере накопления наклеек у покупателей происходит «рост» денег? Тогда это уже не магазин, а банк :-)
Если акция проводится среди продавцов, то опять же зачем? Стимулировать работу продавцов? Или отследить случаи воровства? Или что-то иное?
В любом случае, что мешает продавцу, вопреки акции (!), оторвать наклейки с непроданного товара и обменять их на деньги? Для внедрения акции среди продавцов, нужны не столько «внутрифирменные» слоганы, сколько продуманная технология ее проведения.
И последнее. На этом Форуме принято, обращаясь к Коллегам за помощью, предоставлять необходимую информацию для решения (продукция, профиль магазина, цели акции и т.д.). Если Вы, конечно, хотите получить корректный ответ на вопрос.
С уважением,