А я полностью согласна с Вашим директором!
Конечно же пугает! И более того, сразу приклеивает ярлык!
Любой боле-менее образованный человек знает (именно знает, а знание приходит с опытом) о том, что хорошее дешёвым не бывает и скупой платит дважды (народная мудрость).
Но и Вы правы в том, что покупатель хочет купить товар как можно дешевле! Он хочет, но всегда готов в этом признаться, а тем более заявить об этом вслух! Стоит различать, о чем думает покупатель и что он хочет слышать.
В нашем городе есть сеть таких магазинов и все они называются "Эконом". И есть один большой гипермаркет, он называется "Супер-эконом".
Попробуйте провести опрос покупателей, они сами накидают Вам кучу вариантов, из которых Вы легко сможете выбрать нужный. Ведь они пользуются словами, которые им понятны. такими же словами и Вы должны пользоваться. Это психология.