На сайте ведутся работы Пугает или нет слово "Дешево!" | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-12-19 15:30:43
Минина Элла » Всем

В нашем городе открывается первый и единственный большой магазин (типа "METRO") продажи продуктов питания и сопутки (более 20000 наименований) в розницу по оптовым ценам (с минимальной накруткой). Для наружной рекламы предложен текст

"20000 товаров - ДЕШЕВО!". Директору не понравилось, хотя он согласен со смыслом, но пугает слово "дешево", вроде как "дешевка", некачественно. А я считаю, что это главное, что сейчас хотят люди от покупки предметов первой необходимости, и мы им это предлагаем. Почему бы об этом и не сказать.

А вы, уважаемые коллеги, как считаете?

2002-12-24 20:17:03
Екатерина » Минина Элла

Уважаемая Элла!

Я - не маркетолог, поэтому могу дать совет только как потенциальный покупатель.

Даже на "продвинутом западе" не пишут "дешево". Пишут или "все товары не дороже 500 $" или "все товары от 1 $". По-моему, в России лучше всего проходят "Товары для бережливых", "Товары для экономных", "Товары для тех, кто умеет экономить", "Товары для тех, кто ценит деньги" (это хуже, ближе к среднему классу), "Качественно и недорого".

С уважением, Екатерина

2002-12-25 11:26:17
GMN » Всем

По моим ощущениям - не особо пугает, скорее создаёт имидж всесезонной распродажи неликвидов. За обычными хозяйственными мелочами я туда пойду - чего ради искать доску для поделок на балконе в мебельном магазине? А простой наш родной отечественный кефир там по ожидаемой цене.. Пойду, посмотрю на удобство расположение товаров и быстроту обслуживания... 

У меня рядом с домом открылся очередной "супермаркет": По битым полам тележки застревают, стеллажи страшные, Стеклянные банки стоят - на них лучше не дышать - сойдёт лавина из маринадов, сумок на кассе то нет, то  ими торгуют в нагрузку! Очереди по 20 человек и бесконечные дегустации и прочие девушки со срывом в голосе на смех предлагают пиво из Америки.. Хоть бы лично не обращались, а напряглись сочинить что-нить (на модный мотив или частушку) да спеть...

PS

Почему я ни в одном магазине не видел стеллажей с уклоном полок 5 градусов ? Это я опять про эти банки с огурцами и бутылки... Ау! Производители торгового оборудования! Товары падать не будут!  

А по существу - просто слово "Дёшево" скорее применимо лоточником с носками. Можно поиграть с другими достоинствами и удобствами, обратными вышеописанным, а уж потом сказать о ценах. Супермаркет - это всё в одном месте за 15 минут. За это люди готовы и больше платить, а если Вы готовы предложить народные цены и устоите против потока клиентов (сохраните качество обслуживания) - горе Вашим конкурентам.

Искренне Ваш - злейший пробный покупатель.

2003-10-13 13:07:21
wolf » Всем

       В первую очерь перед тем как создавать слоган  будь то для супермаркета, или для бутика модной дорогой одежды надо понять кто же является вашей целевой аудиторией. Люди,  ходят в дешевый супермаркет - это потребители с невысоким уровнем заработка, но имеющие потребность  в высоком обслуживании и сервисе. Не стоит во всеуслышание кричать что у Вас самый дешевый товар... Надо уважать потребителя, пусть у него не так уж и много денег...

2006-01-23 23:23:11
Евгения » Минина Элла

"Дёшево" - пугает одних и притягивает других. Вольф-то прав с целевой группой...

У нас есть Метро, все в тупом недоумении: цены заявлены оптовые, а реально - розница...народ понял и не идёт.

"20 тысяч товаров!

Экономия - на каждой покупке!"

С уважением,

2006-01-24 07:44:08
Анна » Всем

Доброе время суток!

"Сэкономь!"

"Сэкономь за 15 минут!"

А ещё лучше посчитать процент реальной экономии средней покупки и заявить его во всеуслышанье, типа "Экономия 10 %"  или "Потребительская корзинка с 10-процентной скидкой".

Сама предпочитаю отовариваться в таком же супермаркете на выезде из города. Месяца полтора натыкалась на рекламу в городских СМИ "Недорого", "Дёшево" и т.п., но поехала туда только тогда, когда знакомые подсчитали РЕАЛЬНУЮ экономию.

Анна.

С уважением.

P.S. Кстати, может сработать и это: "В магазине таком-то сыр такой-то по цене такой-то". Ну, типа как в "Эльдорадо". Правда, такую наружку менять чаще придётся. Хотя для городской газеты вполне выполнимый ход.

2006-01-30 15:14:27
Андрей Жуков » Евгения

"Дёшево" - пугает одних и притягивает других. Вольф-то прав с целевой группой...

Нет, неправ. В большие супермаркеты приходят и приезжают очень разные люди. Достаточно пройтись по парковке и поглядеть на машины.

 

И потом иные потому и богаче других, что не бросают денег на ветер.

 

С Уважением,

2006-02-01 10:45:22
antoniy » Всем

В смысле непонимания целевой группы меня очень забавляет новая наружка "Седьмого континента". Они в ответ на наружку "Копейки", "Реала", "Диксиса" (вроде изображенного батона хлеба с указанием ценника типа 4р.99к. - вот, мол, как у нас дешево!) разместили бутылку "Ессентуков" (!- не самый вероятно популярный для супермаркета товар. Я покупателей лечебной минералки чаще все же вижу в аптеках).

Цену указали не самую низкую - формат "Седьмого континента" видимо не позволяет держать совсем демпинговые цены ("Континент" отнюдь не дискаунтер). Но и тут они умудрились мелкими буковками вписать что-то вроде "Цена действительна в такие-то часы при покупке еще 2-х бутылок. Другие скидки не распространяются".

Ну и кому предназначена эта "завлекалка"?

А в понимании целевых групп супер- и гипермаркетов присоединяюсь к Андрею Жукову. Низкие цены не притягивают одних нищих, также как пафосные торговые центры не напичканы миллионерами - в том же "Атриуме" или "Охотном Ряду" греющихся тинейджеров порой больше, чем реальных покупателей.

Поэтому "Дешево" - нормальное слово для употребления в рекламе, если это является важным конкурентным преимуществом.

Но "Сэкономь столько-то" мне нравится больше.

2006-02-01 11:43:14
Вернисаж » Минина Элла

А я полностью согласна с Вашим директором!

Конечно же пугает! И более того, сразу приклеивает ярлык!

Любой боле-менее образованный человек знает (именно знает, а знание приходит с опытом) о том, что хорошее дешёвым не бывает и скупой платит дважды (народная мудрость).

Но и Вы правы в том, что покупатель хочет купить товар как можно дешевле! Он хочет, но всегда готов в этом признаться, а тем более заявить об этом вслух! Стоит различать, о чем думает покупатель и что он хочет слышать.

В нашем городе есть сеть таких магазинов и все они называются "Эконом". И есть один большой гипермаркет, он называется "Супер-эконом".

Попробуйте провести опрос покупателей, они сами накидают Вам кучу вариантов, из которых Вы легко сможете выбрать нужный. Ведь они пользуются словами, которые им понятны. такими же словами и Вы должны пользоваться. Это психология.

2006-02-01 11:58:48
GMN » Всем
Маленький комментарий относительно гипермаркетов с "ударно низкими ценами", например. Кто-то там экономит 100 рублей с тысячи, а кто-то 100-150 долларов с 1000 долларов. Одни экономят вынужденно, другие из прочих разумных побуждений. Богатые люди просто покупают те же вещи, но из более высокой ценовой категории. Иначе говоря экономность не есть признак бедности. Принадлежность к обеспеченным слоям не означает, что в рекламе чего-то недешевого для обеспеченных не может быть темы экономии. Эта тема может быть не очень выражена, но задача продать Феррари решается проще, если клиент может стать её обладателем (грубо) за 400000, а не за 500000.
Ещё раз "приложусь" об тему обсуждения:
"Дёшево" может пугать, если есть подозрение что:
товар старый
недокомлектованный
без гарантии
с дефектами
подделка (Pawasonik вместо Panasonic)
хитрость рекламы (самая большая скидка в магазине обуви, объявленная в рекламе действует только на красные шнурки)
...............
Однако не редкость, что цена на нормальный товар низкая по-честному:
это просто не самая последняя модель
это просто канун праздников
это просто акция магазина (сети)
это просто акция производителя
это просто пилотная партия (выход на рынок нового товара или производителя)
это просто избыток товара на рынке
это просто кризис ))

Совершенно честное заявление: цены на алюминий упали в 5000 раз! (далее мелким шрифтом: с момента его открытия как химического элемента)
Дешевизна может быть очень относительна и обманчива. Она объективна только на фоне статистики по нескольким предложениям за короткий период времени на очень ограниченной территории (город, например).

А у кого-то цена как у всех, зато подарок почти на сумму покупки (без комментариев, но имею конкретный честный пример)

Другой пример, когда "Дёшево!" звучит, мягко говоря, странно: "Бриллианты: Скидка до 70%!"


Яндекс.Метрика