Доброе время суток! Мы - небольшая рекламно-производственная фирма. Компания была создана для обслуживания холдинга и, до настоящего времени, выполняла «внутренние» заказы. Сейчас, поднакопив опыта и связей с коллегами, хотим выйти на «внешний» рынок. Своими клиентами мы видим организации производители и/или оптовые поставщики чего-либо с численностью персонала 30 – 300 человек. В «мирной жизни» промо-сувениры не используют. Рекламные материалы готовят только к выставкам. Именно в подготовке к выставкам мы и намерены им помогать. Оцените, плз, наше первое рекламное письмо. Какие в нем слабые места, какие ошибки? Письмо предназначено для рассылки по e-mail по адресам из каталога выставки прошлого года.
Заголовок: «Что-то там Экспо 2005. Вы готовы?»
Приближается очередная выставка "Что-то там Экспо 2005".
• Чем удивить потенциальных партнёров? • Как НАДОЛГО запомниться Посетителю и превратить его в Заказчика? • Что сделать для того, чтобы информация о Вас не затерялась среди предложений СОТЕН других фирм? • И главное ГДЕ ВЗЯТЬ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ И СИЛ на подготовку к выставке?
Мы предлагаем Вам сосредоточить Ваши ресурсы на главном - подготовке экспозиции. А заботы о промо-материалах и сувенирах для раздачи переложить на нас - рекламно-производственную фирму "ЛинОт".
Что это ДАЕТ?
Вы ВЫСВОБОЖДАЕТЕ своих сотрудников для основной работы - подготовки экспозиции. Проработанность экспозиции - ваш основной ПЛЮС на выставке.
На Вас работает команда профессионалов, "съевшая собаку" на КОМПЛЕКСНОЙ подготовке компаний к выставкам.
Вам даже не придётся приезжать к нам в офис. Наш менеджер подъедет к Вам в удобное для Вас время.
Из десятков тысяч видов рекламных сувениров будут тщательно отобраны те, которые СООТВЕТСТВУЮТ профилю Вашей фирмы, её статусу, корпоративному стилю и рекламному БЮДЖЕТУ. Согласитесь - это немалая работа.
ДОКАЗАНО, что профессионально сбалансированный набор рекламной продукции, на 27% ЭФФЕКТИВНЕЕ. По Вашему желанию наши специалисты БЕСПЛАТНО оптимизируют рекламный ассортимент в рамках Вашего бюджета. Каждый вложенный рубль будет работать ПО-МАКСИМУМУ!
На основании Вашего логотипа будут подготовлены макеты для каждого выбранного носителя, оптимально использующие ВСЕ его рекламные возможности.
Мы сохраняем ВСЕ клише и фотоформы КАЖДОГО клиента. Вы можете срочно довыпустить тираж ДАЖЕ ВО ВРЕМЯ ВЫСТАВКИ!
При заказе сувениров к юбилею фирмы или Новому году вам не придётся заново оплачивать макеты и формы. Всё СОХРАНЕНО в нашем архиве.
И главное, мы гарантируем безусловное соблюдение СРОКОВ и КАЧЕСТВО нашей продукции. 80% наших клиентов получают свой заказ на 2-3 дня РАНЬШЕ оговоренной даты.
При всех этих преимуществах, наши цены НЕ ПРЕВЫШАЮТ среднемосковских, а по ряду позиций даже СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ.
ВНИМАНИЕ! С 01.10.05 Для наших новых клиентов введён стартовый БОНУС - 5% скидка на первый заказ. Бонус действует для заказов сделанных до 01.11.05
НЕ откладывайте заказ на потом! С приближением Нового года нагрузка на производственные мощности неуклонно возрастает, что приводит к увеличению сроков гарантированного исполнения заказа. Отправьте сейчас заявку на zakaz@linot.ru или позвоните по телефону (095) 478-0266, и наш специалист подъедет в удобное для Вас время.
С Уважением, Рекламно-производственная фирма "ЛинОт"
Здравствуйте, Юрий. Вы, безусловно, описали все, чем занимаетесь. Но примерно половину пунктов можно смело отбросить в сторону, т.к. они очевидны для любой подобной компании. У вашего потенциального клиента, наверняка не будет столько свободного времени, чтобы вчитываться в каждый пункт, тем более, что таких предложений поступает множество. Уместнее было бы акцентировать внимание на четких, ясных, конкретных фразах и, тем самым, минимизировать объем текста и лишних слов.
Вероятно, имеет смысл подумать над графическим решением. Ведь, если это пойдет не списком (как выше), пиктрограммами (например), расположенными в заданном порядке - то возле каждой будет мало текста. И, в целом, ощущение перегружености уйдет.