Уважаемый Владислав!
Конечно, потребитель далеко не всегда проводит тщательный причинно-следственный анализ. Но просто эмоции ничего не дают: Ваше объявление запомнят, но карту не купят. Реклама работает при попадании в стереотип, а стереотип по сути - это результат некоторого обобщения (= анализа), обросшего эмоциями. Я не психолог, но мне кажется, эмоции хороши там, где товар простой и понятный, при покупке которого потребитель действительно почти не думает (например, хлеб, молоко), при продаже сложных товаров на эмоциях далеко не уедешь. Дисконтная карта пока еще не очень понятный товар, тем более, что ее надо покупать.
Теперь по самой идее.
1. Вы описали довольно широкую целевую группу: девушка 25 лет и женщина 40 лет - это очень разные представители прекрасного пола. Охватить обе группы одной идеей не так-то просто. На мой взгляд, идея с Cosmopolitan эту задачу не решает. Данный журнал все-таки в основном читает молодежь. Поспрашивайте более взрослых женщин об их журнальных предпочтениях (они могут просто не понять намек на Cosmo). Возможно имеет смысл выйти с 2-3 идеями для разных сегментов.
2. Некоторое рассогласование в обращении. Если Вы используете "ты" в своих обращениях, то это еще раз подчеркивает нацеленность на молодежь. На Вашем сайте есть фраза про истинных леди, но к леди на "ты" не обращаются.
Кроме того, название карты четко ассоциируется с сердечными заболеваниями (вот вам стереотип), а это почти неактуально для молодых девушек. Если есть возможность, измените название и работайте с молодым сегментом.
3. Вырезанный силуэт. Лично я, увидев такую обложку с фразой "Твое фото ...", подумала бы, что это какой-то конкурс для покупателей карты, где призом выступает моя фотография на обложке. Я не уверена в том, что хочу поместить свое лицо на обложку (это к вопросу о логических цепочках). Ключевое звено о приобретаемой мною красоте из этой цепочки выпадает.
4. Мне кажестся, конечный результат для женщины в формулировке "успех" не очень понятен. А точнее, под успехом могут пониматься совершенно разные вещи. Следовательно, каждая женщина будет ожидать тот набор услуг, который ассоциируется с ее пониманием успеха. Если ее ожидания не оправдаются, она будет разочарована. Вам лучше сосредоточиться не на результате, а на процессе.
Что имеется в виду. Многие женщины занимаются собой не с какой-то конкретной целью, а просто потому, что "женщина должна заниматься собой" (и это актуально и для молодых, и для зрелых). Попробуйте использовать этот стереотип. Он не вызывает двусмысленности и его легко обыграть.
5. И еще. Не надо раздавать карты разводящимся женщинам. У них голова в этот момент другим занята. Вы можете вызвать обратную реакцию. Дарите ее там, где женщина и так думает о своем облике: парикмахерские, те же магазины, салоны красоты и пр.